Глава 4

1 0 0
                                    

Время шло. Вот уже Джессика учится ходить и говорить. У Адджо не все ладилось на работе и денег стало не хватать, но Сити ни в какую не хотела возвращаться на скачки, тем самым перекладывая всю финансовую обязанность на Адда. В один день Адд решил сам заняться кобылой. Она была не в лучшей психологической форме, ведь про неё, фактически, забыли. Наглость и желание сесть в седло Адда Бенну не оценила и пнула его. Но он не собирался останавливаться.
Через несколько дней он все таки сел на неё, но это точно не было по дружбе, как было с Сити. Сколько же он продержится верхом? Хоть Адд и умел ездить, но Бенну была той лошадью, на которой только умение ездить не достаточно, нужно ещё уметь дружить. Не прошло и тридцати минут тренировки, как Бенну скинула Адджо. Потом ещё раз и ещё. Бенну было уже очевидно агрессивно настроена, но Адд не собирался отступать пока кобыла не стала уже откровенно кидаться и Адджо решил на сегодня завершить, но она даже не дала к себе подойти, чтобы снять седло. Сити уже спала, поэтому седло сняла только на следующий день.

Дни шли, а отношения Адда с Бенну так и не продвигались. Он не хотел слышать её, а пытался добиться всего силой.
Одним днём Сити с Джессикой уснули на диване, но Джесс проснулась, слезла с дивана и пошла изучать двор. Адда ещё не было дома, он задержался на работе, а время было уже десять после полудня. Сити с Джесс часто играли на переднем дворе, но на задний, где жила Бенну, не ходили никогда. Конечно же Джессика пошла туда. Хоть ещё и не очень хорошо, но она умела ходить. В загоне, как обычно, стояла Бенну и Джесс пролезла под забором и пошла к лошади. Бенну сначала настороженно отнеслась к маленькой девочке, но Джессика была дружески настроена и тянула руки к кобыле. Бенну наклонилась и дала себя погладить, а также обнюхала девочку. Так произошло их первое знакомство. Кобыла начала носиться по загону, но не для того, что б отпугнуть, а по-дружески, она будто хвасталась перед Джессикой, а той это нравилось. Она с восторгом смотрела на прекрасный галоп кобылы.
Тем временем Адджо вернулся домой.

- Эй, дорогая, проснись, почему ты спишь здесь?
- А, что? - спросонья девушка не понимала что происходит, но тут в ужасе закричала, - где Джессика?!

Их перехватил ужас и они обыскали весь дом.

- В доме нет, тогда где?! - в страхе спросила Сити.
- Когда я заходил, на переднем дворе никого не видел.
- О нет...

Родители побежали на задний двор к загону Бенну. И увидели как кобыла носится вокруг девочки. Ужас их перехватил ещё сильнее. Адд побежал на лошадь в попытках её остановить, но она только испугалась, встала на дыбы и ударила Адджо. Удар был хоть и не сильный, но Адд упал на землю. Сити с криками побежала к Джессике, взяла её на руки и они все вместе убежали с загона.

- О, Джесс, прости меня пожалуйста, ты не ранена?

Но Джессика не выглядела напуганной, она лишь не понимала, что только что произошло и просилась обратно.

- Это была последняя капля, нам нужно это сделать. - держась за руку, в которую попала кобыла, сказал Адд.
- Нет, мы не можем так поступить.
- Можем и ты сделаешь это завтра же. Ты больше не уделяешь ей того внимания, а меня она не подпускает. Мы не можем больше рисковать.
- Я тебя поняла...

Дом Семьи КехлерМесто, где живут истории. Откройте их для себя