Глава 23

1 0 0
                                    

Хождение в клубы сельской местности Кэтрин пришлось прекратить, уж больно много людей её стало узнавать там. Она снова переместилась в клубы города, только эти были уже ближе к пляжам. Там закрутить временный роман гораздо легче и быстрее, люди менее серьезней, в основном все приходят туда чтобы повеселиться, найти интрижку на одну ночь и выпить. Днём тут безумно жарко, солнечно и красиво. Все залито светом, пальмы, музыка, холодные напитки. Недалеко парк с фонтанами, а вокруг театр и кафе. На закате все заливается красным светом, становится прохладнее и Кэтрин выходит на охоту.

У неё уже было несколько интрижек в пляжных барах, но они хороши тем, что люди там часто меняются. О Кэтрин уже ходили не самые лучшие слухи в городе, она даже стала, в какой-то мере, знаменитостью. Чёрный пиар ведь тоже пиар, не так ли?

Аннет не особо отличилась от сестры в этот раз. Она действительно полюбила Фредерика, хоть и узнала, что он женат, но ничего не могла с собой поделать. Некоторые в офисе уже явно знали об их отношениях, однако не придавали этому значения, лишь изредка перешептывались за спиной. Да и не могли они ничего сказать, ведь Аннет была уже главной в отделе. Она очень быстро поднималась по карьерной лестнице, однако...За настоящие ли заслуги?

«Я не могу поверить, что это делаю я. Встречаюсь с женатым мужчиной, да ещё и со своим боссом. Что скажет отец, если узнаёт как я так быстро добилась этой должности. Что скажет мама. Я должна это закончить, и по-быстрее» - рассуждала Аннет за завтраком, но каждый раз, когда видела Фреда, откладывала разговор на потом.
Аннет переодически ревновала Фредерика к новым секретаршам, и увольняла их. Одним днём она заметила, что Фредерик мило беседует с очередной:

- Вы уволены. - сказала Аннет подошедши к ним.
- За что?! - удивилась секретарша.
- У Вас не подобающий вид для работы на нашу компанию.

Секретарша была довольно открыто одета.

- Но, я же просто секретарша.
- Между прочим на Вас все смотрят, когда идут в кабинет к боссу. Что они будут думать видя Вас в этом.

Фредерик прервал спор девушек:

- Аннет, можно Вас на минуточку в кабинет.

И увёл её, показав секретарши жест успокоиться, потому-что та была вся на нервах из-за страха потерять работу в таком пристежном офисе.

Дом Семьи КехлерМесто, где живут истории. Откройте их для себя