Глава 10

1 0 0
                                    

Бакари с Рэйни, а за ними и все остальные носились по каньонам, играли и веселились. Наверное это и есть лошадиный рай?
Уже темнело, а табун находился очень далеко от дома Рэйни. Бакари остановил всех на ночлег. Рэйни сначала очень нервничала ночевать без человека, но Бакари её успокаивал и вскоре кобыла уснула.

Тем временем Адам и Джессика обсудили все на свете.

- Уже поздно, а Рэйни ещё не вернулась. Я начинаю беспокоиться. - тревожно говорил мужчина.
- Ты серьезно надеялся, что она вернётся ближайшую неделю? - удивлённо ответила девушка.
- Подожди, что?!
- Это лошадь, а не морская свинка, она рождена для прерий. Дай ей набегаться, наиграться вместе с сородичами, она не может вечно жить взаперти. Ты говорил, что завтра у тебя какие-то важные дела? Вот и поезжай на эти важные дела, ни о чем не беспокойся, у нас тут нет хищников, а из города они точно никуда не убегут, это их дом тоже.
- Ох, что ты со мной делаешь. - все ещё тревожно, но уже с долей юмора сказал Адам.
- А вот мне уже пожалуй пора домой.
- Куда это ты?

Девушка хотела встать, но Адам потянул её обратно на диван.

- Без своего табуна никуда не пойдёшь, уже поздно. Оставайся у меня. Дом хоть и небольшой, но места на двоих хватит.

Джессика улыбнулась и согласилась:

- Ладно.

На следующий день Джесс проснулась, встала с кровати, вышла в гостиную, но дома никого не было.

- Видимо Адам уже уехал.

Она выглянула в окно, но лошадей также не было. На часах было двенадцать утра.

- Ох, с этой всей суматохой потеряла свой ночной режим.

Вечером вернулся Адам.

- Привет, ну как там твои дела? Уже встречаю тебя как жена мужа с работы.
- А я и не против. - ответил Адам.

Между ними повисла неловкая пауза после чего девушка продолжила:

- Так, как дела?
- Отлично, собирайся.
- Куда?
- Поедем в, теперь уже, мой ресторан, давай быстрее.

Джесс собралась быстрее, чем мужчина успел заметить, что лошадей все ещё нет и быстрее вытолкала его из дома, пока он не успел снова начать паниковать.

В ресторане они мило беседовали, но разговор снова, совершенно случайно, перевёлся на лошадей:

Дом Семьи КехлерМесто, где живут истории. Откройте их для себя