Глава 14

0 0 0
                                    

Джессика решила организовать семейный поход в театр и ресторан. Она подумала, что это поможет Кэтрин, ведь раньше она любила семейные мероприятия. Перед этим походом Джесс взяла с Кэтрин слово, что та постарается ничего не прогуливать две недели, делать все уроки и получать только хорошие оценки. Кэт, вроде как, согласилась, но в этом согласии не было никакой заинтересованности.

Незадолго до похода, Аннет и Адам снова встретились после рабочего дня и снова задержались в парке. Так они делали довольно часто и весело проводили время. Когда они вместе вернулись домой Кэтрин это взбесило, кроме того, до этого у неё была тяжелая неделя, и она снова устроила разгром в своей комнате.
Джессика этого уже не выдержала и сказала Кэтрин:

- Юная леди, Вы никуда не идёте на этих выходных, можете забыть про поход!
- Уж не очень то и хотелось, я, вообще, вам не нужна, повеселитесь без меня!

Кэтрин закрыла дверь перед носом Джессики.
Джесс эти слова очень задели и она поняла, что хоть и смогла не повторить ошибок матери в воспитании первого ребёнка, и не забывать про лошадей и другие дела, но она точно не была готова ко второму. Однако извинятся сейчас и звать Кэт на семейную прогулку не было уже никакого смысла.

Они пошли гулять без неё, но это был уже не отдых, и совсем не семейный поход. Джесс все время думала о том, как она может исправиться, ведь Кэтрин уже была не тем маленьким ребёнком, который ничего не понимал.

Несколько дней Кэтрин практически не выходила из своего этажа, в школе Аннет пыталась с ней поговорить, но Кэт и не собиралась мириться.
Успеваемость Кэтрин опускалась все ниже и ниже. В школе её дразнили, что её старшая сестра, в отличии от неё, гораздо умнее и красивее. Из-за того, что Кэтрин отличалась от других цветом глаз, ведь была вампиром, её тоже дразнили. А кружки Кэтрин и вовсе почти забросила.

Настала пора выпускного. Аннет с подругами очень долго ходили по магазинам и подбирали платье. Она окончила школу с золотой медалью, а также школу рисования и балета с наивысшим балом. Выпускной для неё был невероятно радостным событием, но также и грустным, потому-что она любила всех своих одноклассников и не хотела с ними расставаться. Свой выпуск она провела со своим парнем, лучшими друзьями и подругами. Они много танцевали, ели, пили, Аннет вместе со своим парнем даже стали королевой и королем бала. Джессика и Адам дома устроили ещё одну вечеринку в честь выпуска, куда Аннет пригласила всех своих друзей и парня. Джесс и Адам нравился выбор Аннет и он был практически как член семьи, его родители были такого же мнение об Аннет.
Кэтрин даже не появилась на вечеринке в честь выпуска старшей сестры. С некоторых пор её начали раздражать шумные компании и вечеринки, она больше полюбила тишину.

Дом Семьи КехлерМесто, где живут истории. Откройте их для себя