Глава 9

1 0 0
                                    

Сегодня девушка проснулась раньше обычного, но, тем не менее, выспалась. Она была в предвкушении предстоящего...Свидания? Джессика только сейчас подумала об этом в таком ключе. Выглянув в окно, она увидела Бакари, который пасся возле дома, а неподалёку и остальной табун.

- Так...Спокойно. - девушка ощутила невероятное умиротворение и её переполняла радость, что всё снова на своих местах.

Она вышла из дома и поздоровалась с Бакари. Остальной табун хоть и доверял ей, но все ещё побаивался подходить очень близко. Затем девушка отправилась собираться.
Спустя два часа долгих сборов она все же вышла. Села на свой велосипед и поехала в гости. Бакари побежал за ней. Он вольно скакал, иногда подпрыгивая и размахивая своими ногами, как-будто от радости. А может так и было. За ним нёсся остальной табун, а девушка наблюдала за всем этим, ехав на велосипеде. Невероятная картина.

Они прибыли на место. Бакари пошёл к своей возлюбленной осторожно, все ещё опасаясь мужчину.

- Я уже подумал, что ты решишь меня кинуть. - шуточно сказал мужчина.
- С чего бы это? - также ответила девушка.
- Ну я, какой-то миллиардер, недавно приехавший в этот город, да и вообще страну, и все что ты обо мне знаешь это имя моей лошади.
- В любом случае в твою кобылу влюблён мой конь, тут уже ничего не поделаешь. - усмехнулась девушка.
- Знаешь, ты очень смелая. - уже серьезно сказал шейх.

Джессика засмущалась, но не подала виду. После недолгой паузы мужчина продолжил:

- Ну так что, пойдём в дом или предпочтешь ресторан?
- Предпочту, на этот раз, дом.

Джесс сама того не поняла, как сказала «на этот раз». Они ещё даже толком не познакомились, а она уже намекнула на «ещё раз».

Они зашли в дом и мужчина поставил чайник. Затем открыл шкаф с огромным выбором разного чая и спросил:

- Какой предпочитаешь?
- Я даже не знаю, у тебя такой огромный выбор, а я совсем в этом не разбираюсь. Давай на твой вкус.

Шейх заварил чай, который сразу же запах на всю кухню.

- Очень вкусно пахнет. - похвалила девушка.
- Я ценитель. - ответил мужчина.

Он поставил перед Джессикой чашку с чаем. Джесс попробовала и сказал:

- Это бесподобно.
- Благодарю, с моей родины - Египта.
- А я никогда не была там. Мы, вообще, с родителями мало куда ездили. В основном это были постоянные скачки, я даже город толком не знала, пока не съехала от них. Хоть Египет это второй дом моего отца, и, вообще, родина моей мамы. Вот когда у меня будут дети я обязательно буду показывать им весь город, со мной они точно не соскучатся. Надеюсь, к тому времени наш город будет нечто больше, чем просто ипподром.
- Вау, у тебя прекрасные стремление, я тоже разделяю твои взгляды. Так это и есть твоя мечта, о которой ты мне вчера не договорила?
- Скажем так, одна из них. Ещё я мечтаю обеспечить своему коню такую жизнь, чтобы он никогда не чувствовала себя чьим-то. Он родился свободным и будет им всегда.
- Это и есть причина, по которой ты не ездишь верхом?
- Да. Понимаешь, я все детство прожила в семье наездников. Родители мне всегда говорили, что любят лошадей, однако я так не считала. Я считаю, что они для них просто способ заработка. А ведь лошади это живые существа, они не снаряд для соревнований.
- Ого, это очень интересная позиция. Ты очень необыкновенная девушка. А кстати, как тебя зовут?
- Ох, точно, за всей этой суматохой мы так и не узнали имён друг друга, зато ты скоро сможешь пересказать всю мою биографию, - девушка усмехнулась, - я Джессика.
- Я Адам.
- Что ж, теперь твоя очередь. Какими судьбами в Касайле?
- Мой отец крупный бизнесмен в Египте, и он хотел, чтобы я продолжил его дело, однако я хотел путешествовать по миру, и когда, в очередной раз, я направился в Америку забрёл в этот городок. И, как я уже говорил, увидел в нем перспективу. И отец доволен, что я в бизнесе, и я, что в стране, которая мне очень нравится.
- Ну тогда добро пожаловать. - улыбнулась Джессика.
- Благодарю, - мужчина улыбнулся в ответ, - я знаю, что, можно сказать, этот город принадлежит двум бизнесменам, которые, могу поспорить, даже не наведываются сюда?
- Верно. Касайл уже давно всеми забытый, но в этом есть и свои плюсы.
- И какие же? Отсутствие очередей? - усмехнулся Адам.
- Дикие лошади. Я сказала, что Бакари мой, но я соврала. Некоторое время назад я увидела небольшой табун в своём любимом парке. Бакари был вожаком. Я стала пытаться подружиться с этими лошадьми и с Бакари мы сдружились больше всего. Со временем он стал ночевать у меня возле дома и я уже считаю его за своего, но, по сути, это не так. Он принадлежит только себе.
- А почему ты мне сразу правду не рассказала?
- Я подумала, что ты либо сдашь его на ипподром, или откажешься мне помогать, ведь кому нужны дикие лошади.
- Это не так.
- Теперь я уже вижу, но тогда я совершенно не знала тебя. Если честно, когда я впервые услышала новость про то, что какой-то миллиардер переезжает к нам в город, я подумала, что ты выкупишь все парки и отдашь диких лошадей на ипподром.
- Я бы никогда так не поступил, я, наоборот, хочу помогать местной флоре и фауне.
- Знаешь, я рада, рада, что все сложилось именно так. А то, мало ли, что я бы ещё себе надумала будь мы не подружились.
- Я тоже был рад с тобой познакомиться.
- Что ж, спасибо за чай, может как-нибудь ещё увидимся.
- А не нужно как-нибудь, заходи завтра. В четверг у меня важная встреча, а завтра я весь день свободен.
- Хорошо, зайду.

Она улыбнулась и они распрощались.
На следующий день Джессика тоже пошла к Адаму. Она застала, как мужчина чистил Рэйни и решила сразу пойти к ним с Бакари. Бакари поприветствовал свою возлюбленную, а Джесс Адама.

- Кстати, почему раз ты миллиардер, то живешь в таком доме. Не хочу сказать ничего плохого, но здесь небольшой двор, и всего один этаж в доме. Я уже не говорю про отсутствие гаража, элитной конюшни, и что там обычно в домах миллиардеров.
- Этот дом я купил на первое время, чтобы узнать на своём опыте состояние домов для потенциальных жильцов. Как только я выкуплю хотя бы половину зданий у этих двух миллиардеров и буду получать доход с них, то перееду в дом побольше.
- А ты подумал про Рэйни!
- А что с ней?
- Ей нужно бегать.
- Ну мы часто выезжаем на прогулки.
- Скажи честно, ты хорошо разбираешься в лошадях?
- Ну у моего папы при нашем доме конюшня, и я там иногда ездил.
- Так, все ясно. Тебе пора вооружиться книгами про лошадей.
- А может ты меня просто вооружишь знаниями?
- Ну Рэйни, как минимум, нужны сородичи.
- У неё же есть Бакари.
- Этого не достаточно. Бакари хоть раз должен познакомить её со своим табуном.
- Постой, каким табуном? Где табуном?
- Они все время были здесь, ты их можешь не замечать или даже не слышать, но они всегда наблюдают за нами. Они точно знают, когда я с Бакари пойдем домой, и они пойдут за нами. Они ждут. Дикие лошади умеют ждать и прислушиваться.
- Но если я отпущу её в табун, то как я потом верну её?!
- Как ты считаешь, вы - друзья?
- Даже не знаю, хотелось бы в это верить.
- Тогда отпусти её, доверься ей, и она обязательно вернётся, когда почувствует это нужным. Бакари сколько раз её пытался забрать в табун, но она никогда не уходила. Так дай же ей шанс ощутить свободу.
- А если она не вернётся?
- Нет никаких «если» и «но» мы должны действовать.

Адам снял с Рэйни уздечку.

- Ну что девочка? Готова? Насладись этим вдоволь, и я тебя всегда буду ждать здесь.

Глаза Рэйни выражали неуверенность, но она явно хотела ощутить свободу.

- Беги же. - сказал Адам.

Бакари побежал в сторону табуна и Рэйни направилась за ним. Жеребец воссоединился со своим табуном, а они начали проявлять интерес и обнюхивать новую кобылу. Но они точно знали, что не имеют право её тронуть, и она всегда под защитой вожака.

Адам с Джессикой наблюдали за этим издалека.

- Невероятно! - увлеченно сказал мужчина.
- И у каждой есть своё место. Они как мы, а порой даже умнее.

Дом Семьи КехлерМесто, где живут истории. Откройте их для себя