Pov Лиса:
Господи, как же меня все задолбало в этой гребанной жизни: школа, танцы, дом, уроки, которые я делаю всю ночь, при этом сплю по 2 часа, и еда, но это в лучшем случае, если времени хватит.
Ой. Кхм, все хватит.Лалиса Манобан, 17 лет, альфа, 11 класс, экзамены... вся моя жизнь это танцы. Ненавижу любовь, я ее терпеть не могу, просто тошнит, мне никто не нужен кроме Джису, это моя лучшая подруга. Живу я без родителей, у меня свой собственный дом, ну а что, семья богатая, могу себе позволить.
Pov Джису:
Каждый день я просыпаюсь с единственной мыслью: " жива ли Лиса " , она мне как младшая сестра, хоть я и старше ее на год, позволяю себя называть ОННИ, ну так вот, вернемся к теме про Лису. Когда мы с ней у нее или у меня дома, она самый смешной и жизнерадостный человек, но когда она одна, я сильно волнуюсь. Сейчас и объясню почему...
Некоторое время она носила беразмерные балохоны, худаки и толстовки, так вот я "случайно" и незаметно приподняла ее рукав, и ужаснулась, все ее руки были в ранах, синяках, порезах. Она все поняла, но с опущенной головой, стояла и молчала.
Тогда,я не стала рассказывать, что так нельзя, блин она взрослая на тот момент 15ти летняя альфа. Но, кстати, из-за этого я и пожалела, на следущий раз она была в школе без настроения, вроде как обычно, но все время держалась за ребра, тогда я на нее была зла. Мы пошли к доктору, перелом ребра, вот и где она могла так.
Но позже она сказала, единственную очень странную фразу "шоу должно продолжаться",тогда она улыбнулась странной опечаленной улыбкой.Так... ближе к делу. На самом деле я ей говорила найти себе омегу, ну хотя бы на ночь, но она говорила лишь одно "МНЕ НЕ НУЖНЫ ЭТИ ОМЕГИ" и черт пойми, как их можно не любить еб... ОЙ ЛИСА ЗВОНИТ.
- Да привет, Ли, пойдем в шк вместе?
- Привет.Хорошо. Приеду через 10 минут.
- Окей.
Конец.И так , я имела ввиду,просто как их можно не любить? Она мне никгда ничего об этом не говорила,да даже родителям. Ну ладно, хватит о Лисе.
Я Ким ДжиСу, альфа, 18 лет, мне симпатична одна омега, но... КХМ... это учительница по истории.
Итак начнем.
Знаете, я выбрала очень страную тему для основы. Если, честно, то это будет описание моей жизни с помощью других персонажей. Персонажи это Лиса и Джису. Но потом еще добавятся. На самом деле у меня есть интересная задумка, но странная, это будет больше на психологию похоже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Show must go on
Fanfiction@ 2008_love - Кавермэйкер. Это омегаверс, про очень сложные и запутанные отношения. Мир становится черно белым, когда человек посмотрит в глаза своему убийце, но что, если этим убийцей окажется твоя любимая?