«Уничтожь всех, кто встанет на нашем пути»

307 21 6
                                    

Открыв последнюю коробку, перед вами открылось её содержимое. Ты даже поднялась и присела с мальчиками, за их спинами и уложила руки на их плечи, чтобы увидеть всё это вблизи.

— Кольцо, кассета и карта памяти..? Что..?

Продолжение следует...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Ты отстранилась от них и задумалась, положив руку на свой подбородок без маски. А мальчики стали рассматривать и думать вслух, где нужно это использовать. Но вскоре ты очнулась, услышав про «прослушать». Посмотрев на действия Гона ты удивилась и мысленно покрестилась.

— Гон.. это кусок пластика.. Как ты собираешься слушать пластик..?
Г: — А! Ты не знаешь, что такое кассета?
— Какая касса?
К:— Эх.. Ща объясню

После этого, Киллуа стал рассказывать и объяснять, что это за чудо природы, пока Гон не установил кассету и не послышался голос из чудо-коробки с кнопками.

??:— Эй, Гон. Ты тоже стал охотником. Мне надо кое-что у тебя спросить: Ты хочешь меня увидеть? Если да, то продолжай слушать. Если нет, останавливай запись.

Прошло немного времени, но вы молчали и не собирались останавливать. «Гон всегда хотел найти этого беспечного человека, поэтому он не откажется от такой возможности».

??:— Значит, да? Тогда ещё один вопрос: Ты готов? Охотники очень эгоистичные люди. Они пойдут на что угодно, ради того, что хотят. Если то, что ты чувствуешь 'Я хочу увидеться с ним, просто потому, что представится возможность', то я предлагаю тебе остановить запись. Я дам тебе минуту на размышление.

Прошла минута, и послышался смех.

??:— Хе-хе.. Значит ты очень сильно хочешь увидеть меня.. А я не хочу с тобой видеться

Ты даже выпала в остаток. «Афигеть у тебя отец, Гон, канешна.. Бедное солнце»

??:— Откровенно говоря, я не знаю что мне делать при встрече с тобой. Я бросил затею стать отцом, чтобы остаться тем, кто я на самом деле есть. Эгоист. Как минимум 10 лет пройдёт, прежде чем ты услышишь эту запись. Но даже за такое время некоторые вещи никогда не меняются. Я.. тот, кто я есть. А значит, пока ты это слушаешь, я вытворяю всякие безумные вещи. Если всё ещё хочешь меня увидеть, то найди меня сначала. Но, как уже было сказано, я не хочу видеть тебя. Я убегу, как только узнаю, что ты рядом. Поймай меня. Ты тоже теперь охотник, верно?

Необычайное веселье Место, где живут истории. Откройте их для себя