«Что это..?» часть 3

516 29 12
                                    

«МДА.. Весёлый у них там экзамен.. Ибики их там разносит, но их ещё очень много. О! Ещё выходят!»
Быстро поднявшись, ты улыбнулась и помахала им рукой.

— Я уверена, что в следующий раз у вас всё получится. Тренируйтесь и учитесь ещё усерднее! Надеюсь увидеть вас на следующем экзамене
Они:— Спасибо!

Да, твоей задачей было подбадривать тех, кто не прошёл. И так уже 20 минут.. Но, как не странно, они все улыбаются тебе в ответ и уходят с улыбками. Похоже, это было правильным решением – поставить молодую учительницу(тебя) с весьма притягательной внешностью и улыбкой возле выхода с экзамена, чтобы подбодрить и хоть немного ослабить их ненависть к вашей деревне. Хорошо продумано, Хокаге-сама..

Когда те ушли, ты снова села и стала ждать следующий поток.

Через какое-то время, ты услышала крик Наруто, из-за чего улыбнулась. «Мой мальчик~ Правильно! Так держать, солнышко!~» И вот, первый этап подошёл к концу. Как только Ибики-сан стал открытым и стал рассказывать о важности информации, ты тихо с улыбкой зашла в класс и тоже стала слушать.

Под конец истории, ты хлопнула в ладоши, не прекращая улыбаться.

— Поздравляю всех вас со сдачей первого этапа. Вы большие молодцы, если вели себя как подобает ниндзя при добыче информации и вынесли все моральные препятствия Ибики-сенсея. У вас есть заслуженный перерыв в 10 минут. После этого я проведу вас ко второму этапу. На этом всё

Закончив свою речь, ты сразу услышала радостные возгласы Наруто и других участников, которые прошли. Между прочим, они сразу рванули кто куда, но не успели, так как появился экзаменатор второго этапа – Митараши Анко-сенсей со своими садистскими наклонностями. Для тебя Анко-сан.

Не буду описывать весь прекрасный монолог, ибо можно посмотреть «Наруто». Просто перейдём уже к месту, где начался второй этап. Это была арена 44(вроде(*Хисока зашёл в чат*))

Наруто поранили сюрикеном, как появился Орочимару и слизал кровь с щеки мальчика. «Грёбаный извращенец..». И произошла стычка с Анко, из-за чего ты мысленно забеспокоилась. «Вотпридурок!Вотпридурок!Вотпридурок!!!! Тебя спалят ведь!!!!». И как же повезло этой змеюке, что его не раскрыли.

После объяснения правил и разделения, ты тонко намекнула о встрече Орочимару и незаметно скрылась в этой зоне, заранее сказав что-то вроде: «Если что-то произойдёт, я узнаю об этом первая. Я ушла~ Пока, Анко-чии ~»

Необычайное веселье Место, где живут истории. Откройте их для себя