- Будущее обещает быть весёлым..
??:- Уу~ Принцесса~ Ты наконец-то здесь~♥️Повернувшись на голос, ты сразу поняла, кто это.
- И я тебя рада видеть, клоун
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Хисока сразу расплылся в ухмылке, подходя к тебе.
- Я конечно не против, но зови меня по имени~ Я уже хочу кое-что показать тебе..~
- Я надеюсь, что за это тебя не посадят и мои глаза не будут изливаться кровью
- Ха-ха~ Какая же ты милашка~ Пойдём~ Зарегистрируем тебя на Арене~
- Оки~Всё это время, вы мило друг другу улыбались, но видно было только его улыбку, от чего окружающие сторонились вас. Ты сразу решила спросить, пока вы идёте.
- Почему они так странно смотрят на нас?
- Поражены тем, какая ты красавица?~
- За комплимент, конечно, спасибо, страшилка моя. Но смотрят они на тебя, а ты вроде не менял пол и разговариваешь со мной. В чём дело?
- Ха-ха~ Ну.. я один из самых сильных бойцов Арены~
- Правда?Ты была так удивлена, что даже остановилась, удивлённо смотря на парня. Он показушно выдохнул и расстроился.
- Обижаешь, малышка Т/И~♣️
- Да ладно тебе, Хисока. Идём уже
- Угу~♥️
- Быстро у тебя настроение меняется..И так, вы дошли до огромной очереди, в конце которой ты увидела Гона и Киллуа. Но вы решили быстро и незаметно проскользнуть мимо, ведь перед Хисокой все расступались.
- Ого. А ты и правда знаменит
- Я сейчас обижусь..
- На обиженных воду возят
- Я бы выкинул воду и повозил тебя..~♥️Ты с испугом посмотрела на него и пошла в конец.
- Ну тебя в жопу.. Жизнь дороже..
- Ну принцесса~ Не убегай~♦️Спустя мини-цирк, он всё-таки уговорил тебя и вы вместе подошли к регистрации. Хисока склонился и погладил тебя по голове.
- Нужно указать свои личные данные
- Я уже понялаПосмотрев на Хисоку, ты наступила на его ногу. Он сразу посмотрел на тебя с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычайное веселье
Fanfiction«Пресвятой Хидан! Где я??? Так и знала, что нельзя было пить ту дрянь от Орочи..!!! Стоп.... Шо это за clown?» Приветствую, мои дорогие подписчики❤️ С вами вновь ваш автор Как вы все и проголосовали - вот вам попаданец с Т.И. Да, я не говорил, что о...