«Рассенган!»

364 19 8
                                    


Наконец зайдя на лодку, ты только хотела сесть возле борта, как увидела, что твой знак размыт. Ты сразу стала быстро осматриваться и увидела над собой птицу-марионетку из глины. И в ту же секунду, прокричала:

— КАЦ!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Естественно, по всем заветам техники Дейдары, птица взорвалась, создавая бум радиусом 2 метра. Все удивились, даже ты, ибо никогда не видела такого маленького радиуса взрыва от Дейдары. И вот, наконец падает какой-то амулет. Быстро поймав его, ты посмотрела на него и почти впала в депрессию. «Хидан, радость моя, тебе делать нечего? Лучше бы палец свой прислал. От него было бы больше пользы. Какузу обязательно попытался бы его продать и нашёл меня. Эхх.. ну ладно. Есть то, что имеем..»

К тебе подбежали твои друзья.

Курапика:— Т/И, что это было? Ты в порядке?
Леорио:— Что это за сообщения такие?!
— Знаете, это самый маленький радиус взрыва, который Дея, похоже, заставили сделать, чтобы он не подорвал всё.. Так что всё в порядке
Киллуа:— Без понятия, кто этот 'Дей', но этот взрыв..
— Да не волнуйся. Искусство – это взрыв. Дейдара рекомендует
Гон:— А он один из твоих друзей?

Немного помедлив, ты повернулась к мальчику и улыбнулась через маску, ероша волосы на его голове.

— Да.. Он один из друзей.. Безбашенная блондиночка.. пфф...

Пока ты не засмеялась в голос, ты успокоила себя, уже смотря на отдаляющийся остров. Вскоре к тебе подошла экзаменатор этого этапа, когда твои друзья ушли.

— Хэй. Тебе срочно нужно оказать первую помощь
— Нет, не стоит. У меня быстрая регенерация
— Ну.. как скажешь...

После того, как она ушла, ты присела возле стены и уснула, восстанавливая силы. Пока ты спала, носить спящую тебя вызвался Леорио, потому как ты спасла его уже два раза. Да, в тот момент, когда вы пересаживались на дирижабль, ты спала и только чувствовала, как тебя куда-то несут. Оказывается, тебе выделили комнату и положили там. Спустя час ты уже проснулась, как новенькая. А до пятого этапа ещё целая ночь впереди.

Необычайное веселье Место, где живут истории. Откройте их для себя