Вы вместе рассмеялись и вышли из этого здания. Да, на вас удивлённо смотрели, особенно на тебя, но ты не особо обращала на это внимания. Ты чувствовала лишь один взгляд, прожигающий в тебе дыру. Не выдержав этого, ты быстро сделала бабочку из глины и отправила на ауру Хисоки, которому она села на нос, закрывая ему обзор. И вот, вы наконец покинули башню.
Продолжение следует...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Вы плыли на корабле довольно долго, но без происшествий. Ты сама была не уверена в этом, потому что просто медитировала и спала всю дорогу, слышала ты всё это только по рассказам мальчиков. Спустившись с корабля, Гона и тебя с Килллуа тепло встретили, даже несмотря на то, что вы не местные. Похоже, Гон здесь довольно известен. Хотя оно и понятно - остров не настолько огромный, хотя напоминает кита, благодаря чему и получил такое название - Китовый остров.
Следуя за Гоном, ты осматривала всё вокруг с сияющими глазами, ведь это место немного, но напомнило твою деревню, что тебя радовало. Уже поднимаясь по холму, ты видела нетерпение Гона. Как никак, этот мальчик не видел свою семью 6 месяцев. Как только вы почти поднялись, стал виден домик и девушка в необычном наряде. Мальчик встрепенулся и побежал на встречу к ней, крича почти на всю округу.
- Мито-сан!!!
Вы с Киллуа довольно улыбались, видя такую реакцию, и просто спокойно шли следом.
- Гон?!
Сама ты не заметила, как вы уже оказались в доме и ты стала рассматривать полочки шкафа, пока Мито-сан ругалась на Гона. Как только те реактивно убежали, Мито-сан посмотрела на тебя немного взволнованно. Ты сразу повернулась к ней, от чего та вздрогнула.
- Здравствуйте
- А..эм..да. А вы..?
- Меня зовут Т/И. Я проходила экзамен вместе с ними. И, пожалуйста, на «ты»
- А! Приятно познакомиться. Я Мито
- И мне. Я могу помочь на кухне?
- А? Да нет! Ты ведь гость!
- Я бы очень хотела помочь
- Хорошо, тогда идём!Вы сразу направилась на кухню, на которой ты познакомилась ещё и с бабушкой. Чтобы было удобнее, ты сняла плащ и завязала свои волосы в высокий хвост. Перчатки снимать ты не стала, только достала ту самую приправу, которую использовала на экзамене и вы стали готовить. Иногда, Мито удивлённо смотрела на тебя, ведь на кухне ты была творцом. Да, ты ниндзя Скрытого листа, но это не значит, что ты не любишь есть вкусную еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычайное веселье
Fanfic«Пресвятой Хидан! Где я??? Так и знала, что нельзя было пить ту дрянь от Орочи..!!! Стоп.... Шо это за clown?» Приветствую, мои дорогие подписчики❤️ С вами вновь ваш автор Как вы все и проголосовали - вот вам попаданец с Т.И. Да, я не говорил, что о...