Подняв телефон, ты увидела входящие сообщения от этих трëх парней: Иллуми, Куроро и Хисока. Ты была немного в шоке, чувствуя подвох, но все сообщения заключались в том, чтобы пригласить тебя завтра на ужин. Все трое. На один день.
- СлиШкАм гЕмАРнА. Завтра отвечу.
С таким намерением ты отложила телефон и провалилась в долгожданный сон. Но что же ты будешь делать с этими тремя..?
Продолжение следует...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
На утро ты не торопилась вставать, но настойчивые звонки в дверь заставили тебя передумать. Недовольно разговаривая себе под нос, ты надела маску, быстро привела волосы в порядок и пошла открывать дверь. От удивления ты даже подавилась воздухом, ведь за ней стоял Иллуми. Сначала ты подумала, что тебе мерещится и протëрла глаза, но убедившись в обратном, ты быстро захлопнула дверь и опëрлась на неë. "Что за чертовщина?! Откуда он здесь? Он меня с потрохами щас сожрëт.. Аааааааа.. Стоит открыть.. Хнык.. ".
Медленно открыв дверь, ты посмотрела в бездонные глаза своего гостя, который даже бровью не повëл на твою грубость.-Эмм.. Привет, Иллу..!
Неожиданно парень обнял тебя и прижал к себе, положив свою голову на твою. Ты была очень удивлена, хотя ожидала другую реакцию: ты ведь неожиданно улетела с ребятами из поместья Золдик даже не попрощавшись с ним. Хотя сам Золдик старший и холоден, его объятия были очень тëплыми, поэтому ты не спешила отстраняться и обняла в ответ.
Ты бы ещë долго обнимала его, но всë-таки решила хотя бы зайти обратно и пустить Иллуми. Так вы прошли в гостиную.- Ну.. Добро пожаловать в мою скромную временную обитель. Осмотрись, я через минутку вернусь
Парень кивнул на твои слова и ты спокойно ушла в свою комнату переодеваться, ведь ты всë ещë была в пижаме. Откопав свободные тëмные штаны и какую-то белую футболку, ты сняла маску и вышла обратно к Иллуми. Застала ты его сидящем на диване, поэтому сразу подошла и села рядом, собирая волосы в хвост.
- Что-то случилось? Ты бы так просто не пришëл
Словно очнувшись, он повернулся к тебе и посмотрел прямо в твои глаза. "Не мог же он НАСТОЛЬКО ЗАРАНЕЕ прийти за мной на этот ужин? Я даже ещë не знаю, с кем идти.. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычайное веселье
Fanfiction«Пресвятой Хидан! Где я??? Так и знала, что нельзя было пить ту дрянь от Орочи..!!! Стоп.... Шо это за clown?» Приветствую, мои дорогие подписчики❤️ С вами вновь ваш автор Как вы все и проголосовали - вот вам попаданец с Т.И. Да, я не говорил, что о...