Промолчав на твой вопрос, Иллуми поднял тебя на руки и побежал в неизвестном тебе направлении. Напоследок, ты мило помахала ручкой Хисоке, чтобы он не обижался.
«Интересно, что же ждёт меня дальше..?»
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Вы приземлились на какой-то площадке, где вас ждал очередной воздушный транспорт. Ты просто смирилась, что придётся смириться с этим. Зайдя внутрь, Иллуми сам сел за штурвал, а ты присела на скамью, смотря в окно. Неожиданно, ты услышала вопрос.
- Сколько дней ты планируешь оставаться у нас?
Немного задумавшись, ты продолжила смотреть на небо, вспоминая свой дом.
- Где-то на недельку или около того. А что, хочешь чтобы я поскорее ушла?
- Нет. Просто спросил.
- М? Необычно, что ты даже не попытался сказать какую-нибудь пакость
- Читай между строк. А ещё, я хотел предостеречь тебя
- Допустим. Что там у тебя?
- Мама, скорее всего, сразу захочет тебя нарядить в платья. Лучше согласись, а..
- Но я не люблю платья!
- Почему? Ты же девушка
- Вау, ты такой наблюдательный. Как тебе удалось так быстро меня раскрыть?
- Закончила колкость?
- Не-даааа... Мне не удобно сражаться в платьях. Те, кто дерутся в платьях - просто нелюди. Как у них юбка не поднимается?
-А.. так тебя беспокоит только это?
- Да. Я не люблю носить то, что неудобно
- Думаю, тебе бы подошло
- Э..?Посидев так немного, ты немного смутилась, повернув голову в другую сторону. Дальше, никто из вас не разговаривал. Вы пытались найти темы, причём они у вас становились одинаковыми, но так и не заговорили, вплоть до прибытия в порт.
Выйдя из дирижабля, вас сразу встретил человек в форме дворецкого. «Он что, какой-то богатенький сынок? Класс.. Если Иллуми ещё и на деньгах помешан - я познакомлю его с Какузу.. Я буду свидетелем на их свадьбе.» Тихо хихикнув на свою идею, ты не заметила взгляда 'невесты' на себе.
- Что смешного?
Отвлекаясь от своих мыслей, ты с хитрым прищуром посмотрела на него.
- Ничего. Идём?
- Странная ты..
- Спасибо. И ты тоже. Лучше скажи своей семье, что я парень..
- Мне вот интересно, как это будет выглядеть?
- Не волнуйся, у меня есть парочка техник на клонов и облик
- Хмм.. Потом покажешь. Я отмажу тебя
- Спасибочки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычайное веселье
Fanfiction«Пресвятой Хидан! Где я??? Так и знала, что нельзя было пить ту дрянь от Орочи..!!! Стоп.... Шо это за clown?» Приветствую, мои дорогие подписчики❤️ С вами вновь ваш автор Как вы все и проголосовали - вот вам попаданец с Т.И. Да, я не говорил, что о...