??:— Ну почему ты постоянно заставляешь меня беспокоиться..?
На этот знакомый голос, ты сразу застыла и не могла поверить своим ушам. «Но как..? Сасори ведь обещал, что сдержит другие связи..»
— Ита...?
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Ты сразу услышала обеспокоенный голос Учихи.
— Т/И, ты в порядке? Где ты сейчас находишься? Почему тебя нет в деревне?
— Это.. Итачи, я не могу тебе рассказать..
— Что..? Тебя взяли в плен? Кто-то поймал тебя? Отпусти птицу, чтобы она долетела до меня. Я сейчас же выдвигаюсь за тобой.
— Не нужно.. Ты не сможешь..
— Они не морят тебя голодом? Не обижают? Если они хоть как-то посмели..
— Итачи-сан, спокойно. Со мной всё в порядке. Меня никто не поймал.С той стороны ты сразу услышала облегчённый выдох и какой-то посторонний шум. Похоже, Кисаме тоже был недалеко.
— В ту ночь.. На следующую ночь я хотел принести тебе немного сладкого. Я ведь знаю, что тебе нравится моя готовка. Но.. когда я пришёл, тебя в комнате не было, зато был Орочимару.. Но он искал тебя. Мы всю ночь искали тебя в деревне, а потом и в других. Все Акацуки разделились и мы все искал тебя.. Т/И, мы все беспокоимся.. Где ты сейчас находишься..?
Ты не могла ничего сказать, потому что не хотела нарушать обещание Сасори. И ты решила соврать.
— Не волнуйся, Ита. Со мной всё хорошо. Извините, что заставила беспокоиться всех вас.. Я решила взять небольшой отдых, поэтому исчезла и никому не сказала..
— Но ты могла сказать нам, чтобы мы хотя бы так не волновались..
— Прости..
??:— Принцесса~Ты сразу выпала в осадок, увидев клоуна, поэтому быстро подбежала и закрыла его рот своей рукой, на что он хитро улыбнулся и обнял тебя, уложив свой подбородок на твою макушку.
Итачи:— Т/И..? Чей это голос..?
— А, ну.. Не знаю. Просто человек какой-то мимо прошёл. Похоже, нужно поменять своё местоположение..
Кисаме:— О, Т/И-ша? Итачи-сан, это ведь Т/И???
Итачи:— Я разведаю обстановку. Ты сиди здесь.
Кисаме:— Что..??? Но я тоже хочу поговорить с Т/И..!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычайное веселье
Fanfiction«Пресвятой Хидан! Где я??? Так и знала, что нельзя было пить ту дрянь от Орочи..!!! Стоп.... Шо это за clown?» Приветствую, мои дорогие подписчики❤️ С вами вновь ваш автор Как вы все и проголосовали - вот вам попаданец с Т.И. Да, я не говорил, что о...