«ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ, УБЛЮДОК!!!»

416 26 5
                                    

Повернувшись на этих двоих, ты мысленно расплакалась от досады и шока. Хисока хитро улыбался, а Иллуми с раздражением смотрел на вас обоих.

«Почему именно ОНИ?!?!?!?!?!?»

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Ты, внешне, оставалась спокойной, поэтому просто подошла к тому столу и взяла один браслет, одевая его на руку.

— Нам деваться некуда. Придётся работать вместе.
Иллуми:—Тц..
—Меня далеко не тешит эта распрекрасная ситуация, так что не тцокай мне тут.( рот свой замолчи )
Хисока:— А я вполне рад. Ты ведь бросила меня там и не сдержала своё условие...~♠️
А ты вот вообще ко мне не подходи. Дистанция, как минимум, 2-а метра-километра. И не распускай свои грязные ручонки.
Хисока:— Ха-ха~ Как мило~♥️

Отойдя от стойки, к ней уже подошли парни и одели браслеты, пока ты стала изучать дверь. Через минуту к тебе подошли парни и встали рядом. Неожиданно, вы услышали голос экзаменатора.

+От вас требуется действовать сообща и выбирать. На ваших браслетах есть крестик - «нет», а нолик - «да». Вам нужно просто делать выбор и участвовать в боях. Помните, у вас есть 71 час 49 минут. Удачи.+

— Ну что, коллеги? Приступим?
Иллуми:— Я бы и сам прекрасно справился, а тут вы нарисовались..
Хисока:— Да ладно тебе~ Нас трое. Тем более, я уверен, что наша Т/Ф-семпай очень сильная~ Из-за этого.. мне так и хочется попробовать её на вкус..~
Иллуми и ты:— Чёртов извращенец..

Вы сразу повернулись друг к другу и посмотрели в глаза. «Хоть он и применил какую-то технику, чтобы изменить своё лицо, цвет его глаз не изменился и всё такой же глубокий чёрный.. Стоп! О чём я..? Он сразу дал понять, что во мне он не заинтересован. Лучше поскорее пройти этот чёртов этап и встретиться с главой тет-а-тет.» Закончив свои размышления, ты активировала бьякуган и стала смотреть, где вам короче. С одной стороны были сражения, а с другой чистый путь без выкрутасов. В принципе, ты решила спросить прямо, повернувшись к ним с нормальным цветом глаз.

— Быстро и чисто или быстро и в крови?

Сначала они удивлённо посмотрели на тебя, а потом оба расплылись в улыбке.

Необычайное веселье Место, где живут истории. Откройте их для себя