«Что это..?» часть 2

556 27 13
                                    

Ночка прошла довольно спокойно. Но не утро.. Тебе пришлось проснуться в четыре утра из-за какого-то шума. Поднявшись, ты выглянула в окно и увидела собак, которые столпились вокруг кота со светлой шёрсткой.

Быстро метнув сюрикен, он воткнулся в землю прямо перед котёнком и напугал животных. В ту же секунду перед котёнком оказалась ты и взяла его на руки, вытащив оружие из земли.

— А ну разбежались. Спать мешаете.

Собаки сразу рванули оттуда, а ты посмотрела на милого кота с мягкой улыбкой.

— Не волнуйся, малыш. Пойдём-ка со мной
???:— Т/И~шечка ~~~~~~~

Ты только успела повернуть голову, как тебя крепко обняли, прижав к себе.

??:— Тоби, придурок! Не ори!
?:— И сам орёшь ведь..

Подняв голову, ты увидела маску парня и улыбнулась, протянув руку и погладив его по голове.

—Привет, солнышко. Только давай не кричи, ладно? А то народ распугаешь
Тоби:— Ладно.. Тоби хороший мальчик!
— Да-да, Тоби очень хороший мальчик
Дейдара :— Эу! А я?
— Дей, не ори. А то я сама тебя подорву.

И вот, что стало неожиданностью.. Третьим был Итачи. Ты очень даже удивилась, особенно когда он подошёл и погладил тебя по голове. А вспомнив про разговор с Орочи немного покраснела. «Теперь из пяти выбирать.. Это намного меньше, чем начальное число..»

— Здравствуйте, Итачи-сан
Итачи:— И тебе. Как себя чувствуешься?
— Ну.. не плохо. Кстати, я слышала Дейдару. Где он?
Дейдара:— Прямо в твоих руках, милая~

Посмотрев на котёнка, ты поняла огромное сходство с подрывником, поэтому поставила его на землю, невольно выбравшись из тёплых объятий Тоби. Поднявшись, ты обняла саму себя, ведь на улице довольно прохладно по утру.

— Что вас привело в деревню?
Итачи:— Ты.
— А? В смысле?

Сняв с себя плащ Акатцуки, Итачи накинул его на твои плечи. Ты немного смутилась. А почувствовав ещё и тёплые объятия Тоби со спины, совсем не знала «что делать?», просто подняла голову и посмотрела на него. Он же стал смотреть на тебя в ответ.

Тоби:—Т/И-шечка не должна мёрзнуть.  Тоби согреет!
— Спасибо, Тоби. И вам, Итачи-сан.
Дейдара:— Эй! А мне что делать? Я тоже хочу Т/И потрогать
Итачи:— Можешь обращаться не так официально. Ты не против, если мы зайдём к тебе?
— А? Конечно

Необычайное веселье Место, где живут истории. Откройте их для себя