- Тебе страшно?
Конечно, тот так же расплылся в довольной и нетерпеливой улыбке с безумным взглядом.
- Я весь на взводе! Только прикажите, шеф! Давайте же!!!
-Я позволю тебе.. убить всех и каждого.Раздался громкий крик довольного зверя, после чего вся группировка последовала за своим лидером.
"Уничтожь всех, кто встанет на нашем пути. "
Продолжение следует...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Прошло какое-то время и вот, совсем скоро настанет тот самый день - 1-ое сентября.
(Похоже, в этот день должны страдать ВСЕ ( ;∀;) )До этого вечера, ты искала разные подпольные подработки, чтобы хоть как-то помочь детишкам, пока те искали другие возможности для покупки. Ты успела выполнить несколько заказов лишь благодаря Иллуми, который как-то посоветовал тебя одному из заказчиков. Поэтому тебе удалось скопить несколько миллиардов, что по-прежнему было мало. При этом ты и не знала, какой путь на самом деле выбрали детишки. Но скоро ведь первое, верно? Значит, аукцион наконец начнëтся. И да, ты была приглашена туда для очередного задания, поэтому перед этим событием, тебе пришлось сходить в магазин вместе с Хисокой, который как раз и потащил тебя в это адское место.
Вы ходили около двух часов и видели огромное количество платьев, но ни одно тебе не нравилось, хотя сидело всë просто шикарно(Спросите у Хисоки, сколько он останавливал кровь из носа 🌚). И так, проходя уже последний магазин, твой взгляд зацепило чëрное вечернее платье с квадратным вырезом декольте. Твои глаза моментально засияли и ты, схватив Хисоку за руку, сразу зашла туда и попросила то платье. Сам клоун немного недоумевал, ведь вы прошли такое количество магазинов и тебе ничего не нравилось, а тут, ты сама потянула его за платьем. Просто сев на диванчик, фокусник с улыбкой стал ждать твоего выхода.
Но платье и правда село бесподобно. Чëрное атласное платье в пол, с длинными, немного широкими рукавами, аккуратным квадратным вырезом, который подчëркивает довольно длинную и тонкую шею, пояс с некоторыми украшениями, так же подчëркивает талию, а завершением стал разрез вдоль юбки сбоку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычайное веселье
Fanfic«Пресвятой Хидан! Где я??? Так и знала, что нельзя было пить ту дрянь от Орочи..!!! Стоп.... Шо это за clown?» Приветствую, мои дорогие подписчики❤️ С вами вновь ваш автор Как вы все и проголосовали - вот вам попаданец с Т.И. Да, я не говорил, что о...