Этот человек, с зачёсанными назад волосами, был одет в странный плащ с перевёрнутым крестом и держал том Библии. Тебе стало не по себе от того, что этот 'ужас на крыльях ночи' был очень красивым. «Почему здесь так много красавчиков..? Что это ещё за гарем..?». Заметив тебя, этот очередной красавец обернулся на тебя, легко улыбнувшись, и заговорил.
- Вы не хотели бы вступить в Гёней Рёдан, юная леди?
- ....? Худа..?&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Минуту, ты просто пыталась обработать предложение этого недо-Бэтмена в своей голове, пока до тебя наконец не дошло. «Эт чо получается, он для кого-то Пэйн? И кого он хочет из меня сделать??? Конан? Протестую! Меня ещё ждут. Стоп.. точно, Хисока! Вдруг этот clown запрётся в мой номер?!» Твоё лицо выражало расстройство и обречённость, что не ушло от Куроро.
- Ах, точно.. Я забыл представиться. Меня зовут Куроро Люцифер, мисс Т/И. Я не настаиваю, чтобы вы отвечали прямо сейчас, но..
- Ой мляяя... Я этого придурка там оставила..
- Что..?Быстро подумав, ты подошла и положила свои руки на его плечи, серьёзно смотря в его глаза.
- Дай мне свой номер.
По лицу парня сразу было видно, что он удивлён и немного смущён таким неожиданным напором. Ты же, быстро достав ручку и задрав рукав на руке, протянула это всё парню. И знаешь, на твоём теле довольно много шрамов, и рука не стала исключением.. От запястья до локтя у тебя шёл длинный и немного рваный шрам, но явно уже давний. По лицу самого Люцифера было видно удивление, но он аккуратно взял твою руку и ручку, которой написал на твоей руке свой номер, стараясь не заходить на шрам.
Ты же с интересом наблюдала за этим и разглядывала лицо парня. Как только он закончил, ты забрала свою руку и улыбнулась под маской.
- Спасибо~ Я позвоню тебе~
- Постой..!Взяв твою руку под твой удивлённый взгляд, он поцеловал костяшки на руке, которые были в добавок в перчатках, и отдал ручку.
- Берегите себя, мисс Т/И
Просто улыбнувшись, ты кивнула головой и сразу прыгнула на 10 метров в высоту и вперёд, сразу образуя под собой огненную птицу, что вышло с первого раза. Ты не стала оборачиваться, лишь посмотрела на свою руку и на то место, куда тебя поцеловал Куроро. «Он странный.. Но думаю, здесь это нормально -_- ».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычайное веселье
Fanfiction«Пресвятой Хидан! Где я??? Так и знала, что нельзя было пить ту дрянь от Орочи..!!! Стоп.... Шо это за clown?» Приветствую, мои дорогие подписчики❤️ С вами вновь ваш автор Как вы все и проголосовали - вот вам попаданец с Т.И. Да, я не говорил, что о...