«Незванный гость»

206 14 5
                                    

「А вот и долгожданное продолжение✨
Приятного прочтения❤」

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

На утро ты была максимально вялой. Тебе хотелось общим счëтом делать целое НИЧЕГО. Но сегодня уже третье сентября. Скоро основной аукцион. И отгадай, куда ты решила пойти перед этой фигнëй?) Правильно, прямо в логово к тем, у кого ты, по сути неосознанно, но спëрла добычу. Но ничего, мы люди храбрые, поэтому кое-как поднявшись, ты сразу написала Куроро и спросила, когда тебе можно будет прийти.

+- Здравствуй. У меня появилось свободное время. Я могу познакомиться с членами, возможно, своей будущей семьи? +
+- Здравствуй. Конечно. Приходи ближе к 17:30 к тому же зданию. Я буду ждать на том же месте+

Парень тебе довольно быстро ответил, но не обратив на это особого внимания, ты поднялась с кровати и пошла умываться. Сделав все процедуры ты пошла на кухню, дабы найти что-нибудь съестное. К счастью, ты нашла это что-то и позавтракала, запивая кофе. До обеда ты ничего не делала, кроме как читала книжку, потому что неожиданно тебе позвонил Иллуми. Быстро подняв трубку, ты немного улыбнулась.

- Т/ф на проводе
- Т/и, ты где?
- М? Да вот, нашла себе небольшую квартирку, чтобы не ошиваться на Арене. Что-то случилось?
- Где ты?
- Иллуми..? Ты в порядке..?
- . . .
- Иллу..?
- Можно я прийду..?

Ты немного удивилась, но чуть позже была смущена, поэтому прикрыла рот рукой. "Он меня буквально убивает тем, насколько он милый.. ". Сказав ему про улицу и дом, в котором ты живëшь, ты сначала решила предупредить.

- Если хочешь, можем вместе здесь пообедать. Только купи какие-нибудь продукты. У меня здесь ещë довольно пусто..
- Хорошо. Буду через 15 минут
- Давай. Буду ждать

Отключив телефон, ты легла на диване, прикрыв лицо руками. "Интересно, почему я так рада..? ". Но быстро поднявшись, ты решила навести порядок. Квартирка была довольно приличной, не было обшарпанных стен и полов. Просто необычный для тебя дизайн, как и на Арене. Через минут 10 уже везде было чисто и ты переоделась в какую-то длинную свободную футболку и шорты. Собрав волосы и ещë раз просмотрев, всë ли в порядке, ты услышала звонок в дверь. Подбежав к ней, ты заглянула в глазок и увидела Иллуми. Немного улыбнувшись, ты открыла дверь, сразу подняв голову и посмотрев в его тëмные глаза.

Необычайное веселье Место, где живут истории. Откройте их для себя