«Мастер Ханзо? А Рамен могёшь?»

397 24 6
                                    

Все они обняли тебя, из-за чего ты улыбнулась и немного подлечила их всех так, чтобы никто не заметил. Отойдя от них, вас прервало открытие ворот. «Ну наконец-то!»

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Наконец выйдя на свет, перед вами предстал экзаменатор, небольшая коробка в его руках и ещё какие-то люди, на которых ты не обратила внимание.

Вы все встали, стараясь уместиться и не упасть через край. Но увидев воду, ты мысленно обрадовалась. «Сразу вспоминаю Кисаме.. И, пожалуй, Зецу.. хех..» Ты решила встать поближе к Хисоке, но ещё ближе к Гону. И тут, экзаменатор что-то стал разглагольствовать, что ты не особо слушала. Но тебя заставили выйти первой, поэтому со вздохом, ты вытащила одну карту. Вернувшись на своё место и активировав бьякуган, ты увидела номер и сразу осмотрелась.

Быстро просматривая всех, ты наконец увидела нужную плашку на одном из братьев, поэтому мысленно улыбнулась. «Как же это всё-таки удобно~ Нужно будет по возвращению попрактиковаться с малышом Неджи и малышкой Хинатой~» Когда все взяли эти карточки, вам объяснили правила и почти все спрятали свои плашки. «Похоже, они не понимают, насколько это бесполезно..» Но раз вам можно было их снять и спрятать, ты решила больше не портить плащ этим номером и положила во внутренний набедренный карман.

И вот, вас наконец запустили на корабль, где какая-то девушка начала что-то рассказывать. А ты лишь издалека видела остров, на который вы плывёте и думала над тем, как бы тебе уйти пораньше ото всех.

Стоя возле перилы, ты наклонилась через неё, всматриваясь в дно, и снова вспомнила Кисаме, из-за чего улыбнулась. Но заметив какую-то странную акулу, ты обрадовалась и поднялась на носочки, наклоняясь сильнее через перила, подумав, что тебя наконец нашли. Но тщетно, ведь она была обычной, из-за чего ты, со вздохом, опустилась обратно и положила голову на деревянную поверхность. К сожалению, ты даже не заметила, как к тебе подошёл Курапика и дотронулся до плеча. Ты сразу обернулась с готовой чакрой, но увидев блондина – успокоилась.

— Охх, Курапика... Не пугай меня так больше..
— Ха-ха, прости. Не хотел напугать.

Необычайное веселье Место, где живут истории. Откройте их для себя