Два года спустя....
Два года назад Чимин окончил колледж и сейчас у него все просто потрясающе. Он ни в чем и не в ком не нуждается. У него есть два хороших друга, Тэхён и Чонгук, потрясающий альфа и ещё кое что(кто)....
Юнги и Чимин прогуливались по торговому центру, как в друг омеге приспичило в туалет и он предупредив альфу отлучился по омежьим делам.
Альфа ждал свою пару из уборной, никого не трогал и думал о своём, но его прервал громкий и очень противный голос.
- О, какие люди, учитель Мин.... - удивился парень. - Как ваши дела? Чего один стоите здесь... - парень перевёл взгляд на дверь, - у уборной для омег? Неужели сталкерите? - омега прищурил глазки.
Но Мин даже не обратил на подошедшего омегу внимание. Он узнал тот голос, и обладателя тоже. Это был Сехун, его бывший студент.-Вы все такой же ледяной принц, как и были... - омега поцокал и заметил, что дверь уборной при открылась. И из-за двери вышел рыжий омежка.
- Оболдеть, Пак Чимин собственной персоной, а это наверное твой телохранитель? - сьязвил Сехун, кивая головой в сторону альфы, но взгляд омеги резко упал на уже заметный выпуклый животик и на ручку с колечком, которая покоилась на нем слегка поглаживая.
- О! - удивился парень, - Не могу понять, ты что потолстел? Или?Омега снова перевёл взгляд на альфу.
- Неужели это ваших рук дело, а учитель Мин? Вы же знаете, что вас посадить могут за такое. Пиздец, - недоумевал Сехун, - учитель и студент. Не боитесь, что вас реально посадят?Мужчина уже начинал раздражаться, кулаки сжимались и разжимались. И он не сдержался.
- Нет. - ответил он грубо, со сталью и холодом в голосе, что аж даже Чим вздрогнул, но так и не мог подойти к своему альфе. Он так и остался стоять около уборной, не понимая кто этот омега. Голос вроде бы ему знаком, но лицо не узнает.
- Юнги, кто это? - еле слышно спросил младший.
- Уже никто, малыш, пойдём отсюда. - альфа подошёл к своему омеге сам, обнимая его за плечи и уводя отсюда куда подальше.Уходя Чим обернулся, тот омега так и остался стоять к ним спиной переосмысливая информацию.
- Охуеть, - прошептал он, - вот это тихоня дает, охомутал самого завидного альфу. Забеременел и уже замужем. - продолжал он свою дискуссию с самим сабой, но так и не обернулся.