5

1.3K 64 2
                                    

Вечер удался на славу, альфа накормил досыта голодного омегу. Пока тот ел, Мин тщательно исследовал тело рыжика: этот миленький и аккуратненький носик, красивые тёмные глазки, но что-то явно в них было не то, (но мы то знаем, что это цветные линзы) они были не естественного цвета, Мин подумал, что у парня плохое зрение и, что тот носит обычные линзы и не стал зацикливаться на одном месте. Дальше его глаза стали спускаться все ниже и ниже, алые губы котика заставили старшего застыть. Юн откровенно говоря залип, хотел придвинуться и впиться в них, попробовать их на ощупь и вкус.
Пак ощутил на себе чужой взгляд, ушки нервно зашевелились, давая понять, что начал нервничать от этого пристального, изучающего взгляда. Мин заметил. Резко перевёл свой взгляд на голову гибрида. Ну, вот и все, БЕГИ Пак Чимин, альфе хочется почесать тебя за ушком.
Юн не говоря ни слова, медленно поднимается с насиженного места и прямиком надвигается в сторону жующего омеги. Не спрашивая разрешения он подносит свою руку к мягким ушкам, начинает их трогать.
Пак от такого действия старшего перестал жевать, застывая на месте, словно статуя.
Что творит этот альфа? Кто позволил? Как вообще это произошло?
Пак не понимает, но, кажется, ему начитает это нравиться. Нежные руки мятного альфы стали доставлять неимоверное удовольствие. Чим не может сдержать свое кошачье нутро, и блаженно начинает мурлыкать и ласниться к руке старшего. Что происходит?
"Боже, что я делаю. Стыдно-то как, но я ничего не могу с собой поделать" - думал Пак, мурлыкая на всю кухню. Мину это однозначно нравилось. В мыслях старшего пронеслось кое что очень нехорошее, он думал, каков омега в постели и будет ли мурлыкать, когда старший будет ласкать его тело. Не о том вы думаете преподаватель Мин, ой не о том.
От своих же мыслей старшему стало не по себе и он резко одернул свою руку, Чим перестал мурчать, так же быстро.
Теперь котик стыдливо опустил голову вниз, дабы не пересечься с альфой взглядами, да и кушать как-то резко перехотелось.
От неловкость, Чиме захотелось к себе в квартирку, в свою скромную обитель, где он может чувствовать себя самим собой.
- Учитель, я наверное пойду домой. - не поднимая взгляда сказал скромно Пак. Оставаться с альфой он ещё немного побаивался, ну и что, что он его альфа, ЕГО АЛЬФА. Пак ещё не готов к таким быстрым отношениям. Он хочет узнавать альфу постепенно, чтобы не произошло некого конфуза. А вдруг, если он узнает о его небольшом дефекте, тогда альфа будет с ним? А вдруг он, как и все остальные альфы хочет только секса? И что, что они истинные? Некоторые истинные совершенно забивают на своего возлюбленного, которого подарила ему судьба. А вдруг случится что-то непоправимое, например, они переспят? А на утро альфа такой: "извини малыш, это был всего лишь секс, и срать я хотел на истинность. Хочу трахать все, что неровно стоит или лежит. И бла бла бла бла", при этом разбивая сердечко ранимого омежки, который надеялся на большее, на создание семьи, например.
Вот и Пак не хочет спешить с подобным.
- Ты сдурел? На улице уже стемнело. - начал возражать Мин.
Не хочет он отпускать своего омегу, особенно в такую темень, а вдруг что. - Останешься здесь и точка. И ктому же ты течный.
От этого Чим аж дёрнулся, неужели альфа только ради его течности хочет чтобы младший остался. Неужели он хочет им воспользоваться сам, чтобы другим не достался. Или что? Пак настолько нелюдим,что даже не знает, как быть в данной ситуации.
Ему ещё не доводилось быть в такой не ловкости, если бы это был Тэхён, то он с радостью бы остался и не стал заморачиваться по этому поводу, что он останется не в своей квартирке. А, тут же блять все по-другому, это альфа, ладно если бы это был тот же самый омега или бета, например. Неловко пиздец, плюс ко всему невьебенно страшно.
И чтобы не показаться напуганным, Пак решил что он твёрдо и уверенно ответит, но что-то явно пошло не так.
- Д-да у-учитель, - голос парня предательски дрожал, Пак сжал свои пухленькие губки в одну плоскую линию, неловко.
- Юнги.-поправил Мин.
- Д-да, Ю-юнги, я п-помню, - Пак кивал головой, и каждый раз кусал свои губы, ведь, блять, не ловкости полный штаны.

Омега с дефектомМесто, где живут истории. Откройте их для себя