16.

648 27 0
                                    

Две недели спустя....
Кабинет гинеколога для омег.
- У вас девочка-омежка. - ошарашивает врач, молодого папочку.
Вся жизнь, словно лента кинематографа пролетела у него перед глазами. Какого хрена все не так, как он планировал. Что делать, куда девать всё: кроватку голубого цвета, пелёнки, распашонки все в синем. Всё мальчишеское, что он уже как пару дней назад накупил. А как же свадьба с Чимкиной "дочуркой"? Все не то, все не так. Ладно бы мальчик омежка, но девочка. Девочка, блять.
- Что вы сказали? - спросил омега, дабы убедиться, что ему не показалось.
- У вас девочка-омежка. - добивает мужчина. - Мои вам поздравления.

Омеге не до поздравлений. Омеге не до всего этого.

Техён впал в некий транс, он как бы здесь, своей внешней оболочкой и как бы вовсе покинул землю духовно. И так весь день.
Он не помнит, как добрался до дома Минов. Не помнит, как его забрал Чонгук вечером после своей работы.
Ничего, абсолютно ничего по его мнению не происходило, он будто и не вставал с постели, в которую его бережно уложил муж.
Омега очнулся только тогда, когда почувствовал нежные поцелуи на своих бархатных плечиках и сладкой шейке. Чонгук таким образом пытался привести омегу в чувства и спустить его на землю, к нему в объятия.
И сам не замечая, как начал поддаваться ласкам, отвечать на поцелуи. Кажется лёд тронулся, Ким Тэхён приведён в чувства. Постепенно стал отдаваться в руки, ласкающие его тело, которые бережно поглаживали уже заметный животик. Поцелуй за поцелуем, вздох за вздохом. И вот уже рука альфы спускается ниже животика и...
- Стой, подожди. - омега одергивает ркуку мужа. - Нам нельзя, я же в положении.
На что Чонгук смеётся, снова заваливая вишенку, запуская уже руку в спальные штаны своего омеги.
- Ты чего смеёшься, - бьёт Тэ рукой в плечо Чона. - Я беременный идиот, нам нельзя. - чуть ли не визжит Тэ.
- Ещё как можно. - и целует своего ворчуна в лобик. - О, ещё как можно. - как можно пошлее произносит Гук, и уже кусает за нижнюю губу Кима.
- А я говорю нельзя, я беременный. - на своём стоит омега.
Но похотливого альфу уже не остановить, он не выпуская омежьего члена сдавливает его. Омега издаёт первый стон.
- Так, что расслабься вишенка и получай удовольствие, - Только омега хотел что-то сказать против, альфа снова заткнул его поцелуем. - назначение врача. - Полу шёпотом говорит он, снова сжимая половой орган мужа, получая очередной стон наслаждения.
"Какое нахрен назначение врача? - в мыслях недоумевает омега."
Но, а дальше омега уже не мог здраво мыслить, его тело полностью отдалось в руки его любимого мужа.

Омега с дефектомМесто, где живут истории. Откройте их для себя