Выйдя из кабинета физики, Пак был немного в ахуе, от того что он сказал про мяту.
"Нахуя я это сделал?" - задал он сам себе вопрос. Пока он был в своих мыслях не заметил как к нему подошёл Тэ.
- Чима, ты чего? - обеспокоенно просил друг, Пак хотел что-то сказать, но не смог. На его плечо упала чья-то тяжёлая рука и он весь вздрогнул.
- Ой, прости. - сказал Гук, Чим недовольно на него посмотрел, и он быстро убрал руку, - прости, я забыл. - Чим кивнул.Следующая пара английский, они пошли в следующую аудиторию, которая находилась на втором этаже.
Омеги шли вместе с альфой, под косящиеся взгляды омег и альф.
Каждый считал Кима и Пака изгоями, особенно второго, потому что тот какой-то нелюдимый, вечно молчит и всякое такое. А что ему сказать? "Привет, я гибрид и у меня разные глаза, и я вообще не такой как все" - это? Лучше пока что скрывать, чем быть изнасилованным. Таких как Пак только и использовали в качестве игрушки для утех. А оно ему надо? Конечно же нет. Свою невинность он хочет отдать одному единственному альфе с запахом мяты, и только ему он покажет себя какой он есть: миленький омежка с ушками и хвостиком, с разными глазками, в общем рыженький котик. Рыжий он от природы, даже цвет волос никогда не менял. А зачем?Вторая пара прошла так же успешно, если не считать недовольные взгляды на воркующую парочку Тэ и Гука, иногда на Пака, который тоже что-то говорил. Звонок.
- Неужели этот инглиш-пинглиш закончился, а то я заебался слушать болтовню этой старой клячи. - на одном дыхании протараторил Ким потягиваясь.- мой мозг не способен на такую еблю. Чон усмехнулся. - Либо у неё недотрах, либо пмс. А иначе другого объяснения нет, чего она такая злая. - закинул все тетрадки в сумку, как мусор в помойку.
Принципе его сумка и есть помойка, там можно найти абсолютно все от фантиков из под конфет до пачек от чипсов, много скомканых листовок, которые он берет на улице. Но не суть.
- Чонгук, а ты вообще откуда? - спросил Тэ. - Ты так профессионально разговаривал с англичанкой.
- Я...я чистокровный корейский парень...- лыбясь сказал Гук..
- Да, да, я понял что ты породистый кобель, но я не об этом. - начал возмущаться Тэ, а Чим просто наблюдал.
- Меня дядя натаскал с английским, пока жил у нас, а потом я жил у него в Америке несколько лет. - рассказал Чон.
- О как! - удивительно воскликнул Тэ. - Чим тоже знает английский и ещё два каких-то языка. - начал рассказывать Ким про друга.
- Не надо, Тэ, - попросил Чим, своим нежным голосочком. Ким кивнул. - Спасибо. - промурлыкал Пак.
Чонгук слегка впал в ступор, ему же не показалось? Правда? Это же было мурчание?
Это он решил не спрашивать, надо будет позже узнает или сам Пак расскажет.