Спина омеги соприкасается с прохладной поверхностью тёмного шелкового постельного, застеленного на просторную двуспальную постель альфы. Лёгкая дрожь сразу же пробивается по разгорячонному телу котика, который совсем не уступает альфе в поцелуе, целует так же страстно и охотно, как это делает старший. Пак где-то подсознательно понимает суть происходящего и хочет оттолкнуть от себя альфу, чтобы дальнейшие действия не стали последственными, но омежья сущность абсолютно хотела на это плевать. Этой твари, как сущность, нет никакого дела до разума этого омеги, она хочет увледотворения своих желаний и, желаний альфы: у которого буквально через пару минут должно сорвать окончательно все затворы, за которыми сидит давно жаждущий зверь, давно не кормленный и не увледотворенный. Омега понимает, но не может с собой ничего поделать, он тоже хочет этого мятного альфу. Как бы он не боролся со своей сущностью, он знает что в этой войне он останется проигравшим, он подчиняется ей, разрешая ей овладеть собой и преподнести его дикому и голодному зверю, как угощение. И альфа берет.
У Юнги постепенно срывает башню от того, что под ним лежит омега, ЕГО омега, которого повстречал совсем недавно, и вот он в его постели, не для того чтобы просто полежать вместе. Руки альфы живут своей жизнью, совсем не подчиняются ни телу, ни здравому разуму, которого по сути сейчас и нет. И он тоже где-то далеко, подсознательно понимает что нужно бы прекратить и не доводить дело до неизбежного, но... Но держать себя в стальных оковах нет сил. "Омега", "Взять" и "надо" - это все, что в мыслях крутится на повторе.
От прикосновений чужих рук по телу, Чимин не в состоянии сдерживать свои вздохи и стоны наслаждения. Он, ещё не познавший ранее подобного, уже готов кончить и это только от блуждающих рук по нежной коже. Каждая его частичка кожи это уже эрогенная зона.
Вот так вот, от нежных касаний и поцелуев, парни и не заметили как вся их одежда валялась по всей комнате. Они были полностью обнажены и все бы ничего если бы не....
- Может нам не стоит продолжать? - донеслось откуда-то снизу живота, который Юнги тщательно расцеловывал. Ебать, Юнги, да ты такой логичный, чего же ты раньше не додумался, а потащил его сразу в койку? Чего же ты раньше не обрубил все на корню, когда из чиминовых уст донеслось "хочу"? А, ну да, когда вы оба уже голые, возбуждение бьёт в голову, ты решил теперь отказаться. Только Чимку засмущал, ему и так не ловко, а ты его вообще добил.
- Я...я не знаю. - не смело отвечает омега и отворачивает голову в сторону, чтобы не смотреть на возбужденного альфу. Хотя сам нехило возбужден, и тело требует член.
- Я просто подумал, что тебе не приятны мои прикосновения и поцелуи, и еще ты затих, - он придвинулся ближе к лицу омеги, - я и... - не смог он продолжить, как омега резко развернулся и сам поцеловал альфу в губы.
- Всё нормально. - прошептал омега и снова поцеловал, тем самым намекая, что готов продолжить. А иначе он сгорит от стыда, если они не закончат начатое ранее.
И Юнги продолжил нежно, аккуратно, чтобы не спугнуть котенка и подготовить к самому важному моменту.
Нежно проводя ладонью по талии младшего, Юн опускает свою руку к самому сокровенному месту омежки. Пульсирующая дырочка, обильно выделяющая вкусно пахнущую природную смазку, так и манила альфу. Так сильно хотелось прикоснуться, собственно, что альфа и сделал. Правда это выглядело так нелепо с его стороны, он как девочка-девственница неуверенно прикоснулся к колечку и резко одёрнул руку. И ведь правильно, этот омега не ночная бабочка по вызову, с которой можно не сдерживать себя. Это его маленькая омежка, которой совсем не хотелось причинять боль, и лучше быть "девочкой-девственницей", чем "животным".
Чим все это время наблюдал за действиями старшего и просто молчал, чтобы что нибудь не испортить. В этих делах он совсем не опытен, и что, и как делать он тоже не знал. Он видел неуверенность в глазах альфы, хотя и сам был не уверен "а надо ли это делать?". Ну раз начали, будет стремно вот так вот заканчивать. Омега неуверенно протянул свою лапку и уложил её на большую руку парня, этим показывая, что он доверяет альфе и разрешает делась с собой что тому хочется, нежно улыбаясь. И Юнги продолжил. Мин аккуратно ввёл один палец, благодаря смазке он прошел достаточно спокойно и альфа с облегчением вздохнул, когда не услышал от омеги никаких звуков, оповещающих что тому больно. И тогда альфа ввёл ещё один, немного двигая ими внутри Пака. Всё так же прошло гладко, и Чим даже издал стон наслаждения, когда альфа нашёл небольшой комочек нервов.
- Тебе не больно? - с нежностью спросил альфа, надеясь на положительный ответ.
- Нет, поцелуй меня ахх. - простонал омега, когда альфа снова задел тот же комочек.
Мин придвинулся ближе к котику вовлекая его в поцелуй и также продолжая двигать пальцами внутри. Когда старший хотел добавить и третий палец омега снова простонал, но уже в поцелуй.
- Войди в меня.
Ну блин, а что ещё остаётся делать альфе? Он конечно же вытаскивает пальцы, размещается меж раздвинутых ножек омежки, который кстати сам их и раздвинул, заманивая альфу своим прекрасным видом. Мин аккуратно входит в омегу до конца и тут же останавливается, чтобы младший смог привыкнуть к размерам. Но тут же удивляется, когда этот котик подаётся бедрами вперёд, насаживаясь на член самостоятельно.
- Продолжай, мне не больно. - шепчет он, обвивая шею старшего лапками, а талию хвостиком.
Не было чего-то дикого и страстного, хотя альфе этого очень хотелось. Хотелось разогнаться до бешеного темпа, чтобы кровать ходила ходуном, и чтобы крики наслаждения были слышны даже соседям. Пускай бы знали кто здесь альфа-самец, но нет. Он понимал, что это первый раз омеги с альфой, совсем не хотелось чтобы на утро это нежное и хрупкое тело было похоже, как будто его переехал самосвал. Может, да, со временем и до такого дойдёт, но не сейчас.
Альфа старался делать все нежно и медленно, что тоже приносило удовольствие Чимину, он прикрыл глазки и слегка постанывал в поцелуи или, просто куда-то в шею старшего, когда прижимал его ближе.
После такой сладкой ночи омега быстро вырубился.На утро ни один из парней не желал выползать из под одеяла и нежных объятий. Хотя нужно.
-Чимини, - шёпотом позвал только что проснувшийся альфа, но младший только поморщил носик. - Чимина. - снова позвал старший. Но в ответ снова тишина и отвернувшийся омега. "боже, за что мне такой омега достался? - по-доброму подумал Мин широко улыбась, - за какие заслуги Всевышний послал мне тебя?" - альфа нежно поцеловал омежку в оголенное плечико и начал вставать, чтобы приготовить завтрак.
Пак в это время уже не спал, а просто ему было стыдно, вот и он притворялся что очень крепко спит. Он дождался когда за альфой закроется дверь, омега резко подскочил и снова упал на постель, чуть ли не вереща на все комнату. Ворочаясь по просторной кровати, закутываясь в одеялко.
- Боже, боже, я провел ночь с альфой. - он закрылся носиком в одеяло. - Я провел ночь.с.альфой. С альфой, ааааааааа, - пока он визжал, в это время Мин подходил к комнате с завтраком для омеги, но остановился около самой двери вслушиваясь в монолог младшего. Его лицо озарила улыбка, ведь омега не прокленал альфу, как это обычно бывает после первого раза, а наоборот.
- Ты уже проснулся. - осторожно открыл дверь старший проходя в комнату, чем напугал омежку. Омега взвизгнул.
- Прости, я напугал тебя. - снова расплылся в улыбке. - я завтрак для тебя приготовил.
Чим быстро забрался под одеялко, присаживаясь на кровати. Он опустил голову, боясь посмотреть на альфу. Скорее больше стесняясь, ведь в голове начали всплывать картинки прошлой ночи. И как теперь поднять взгляд на альфу он не знал.
Но принял поднос с завтраком, все также не поднимая взгляда на альфу, зато тому представилась возможность подробно разглядеть свою омегу.После завтрака Мин направился на работу, а омеге наказал сидеть дома, ведь течка ещё не закончена. И тот послушно выполнил указание, снова разваливаясь на постели альфы, в которой он провел довольно лучшую первую ночь, хотя раньше таковых никогда и не было.