8

972 48 2
                                    

Да, течка это дело хорошее - для альфы, но не для омеги. Когда все тело ломит, зад неимоверно зудит и требует постоянно член. Хоть на стену лезь. Но не в случае Чимина, у него почему-то все наоборот. Хотя, почему это "почему-то", он гибрид и ему свойственно это. После ночи, проведённой с альфой, пусть и с истинным, он не ощущал дикой потребности в альфе. Ну точнее в сексе. Иногда живот побаливал и слегка текла смазка, но он не хотел в себя что нибудь вставить, как этого хотят обычные омеги.
Мин всегда был рядом, как хотел Чим, чтобы хотя бы просто ощущать запах старшего. Так и течка прошла, в спокойной обстановке.

Наконец-то Чим мог выйти на учёбу. Он соскучился по колледжу, да и по Тэхёну, который часто названивал и спрашивал, где это его котёночек пропадает.
- Юнги-хён, - позвал Чим старшего, он кое как привык называть Мина по имени, хотя совсем недавно называл его учитель, но старший с горем по-полам отучил его от этого "учитель", которое слышит каждый день на работе.
- М? - не отвлекаясь от приготовления завтрака, промычал старший.
- Я сегодня домой пойду, к себе, - неуверенно произнёс омега, ведь он и правда давно не появлялся в своей квартире.
- Уверен? - спросил альфа, поворачиваясь к младшему, на что омега положительно кивнул. - Ну ладно, смотри сам. - огорченно сказал и снова вернулся к готовке.

После плотного завтрака оба вышли из квартиры и направились в колледж. Договорились разделиться, чтобы не привлекать к себе внимание. Но альфа все-же настоял на том, чтобы довести омегу до ближайшего к колледжу книжного магазина и тот согласился. Так они и сделали.

И только Чим подошёл к воротам колледжа, как на него налетел радостный Тэхён.
- Чимин~ааа, как же я рад видеть тебя. Кстати, где ты был? - омега отлип от друга, заглядывая тому в глаза. Хотя что он там хотел увидеть, кроме цветных линз, так и не понял сам.
- А что? Ты меня искал? - с некой издевкой спросил котик. - Я вообще-то дома был. И вообще ты мне звонил, или забыл?
- Точно! - воскликнул Ким, ударяя себя в лоб. - Вот об этом я даже не подумал.
"М-да, искал он, ага как же, небось со своим альфой отжигал. Засранец даже забыл, что названивал. Точно с Чонгуком все это время был." - пронеслось в голове Чимина.
- Ладно, пойдём, а то нас наругают за опоздание. - решил Пак сменить тему.
- Да не парься, у нас первая физика. - котик округлил глазки, почему альфа не сказал, что у них будет первым уроком именно его предмет.
- Тогда те более, пошли. - он потянул Кима за руку к зданию.
Пока они шли, не смотря на время, прозвенел звонок на пары.
- Блин, из-за тебя нам влетит, бежим. - скомандовал Пак подбегая к нужной аудитории.
Омеги постучали, резко распахивая дверь.
- Простите за опоздание, - так же вместе выпалили.
Всё взгляды были устремлены на омег, особенно ошарашенные, чем удивленные. Из под кофты Пака был виден хвост, который во время бега вынырнул.
- Опана, да у нас все это время под носом котик ходил. Кис-кис-кис. - выкрикнул кто-то из впереди сидящих альф.
- Иди сюда малыш, папочка проиграет с тобой. - пошло высказался другой альфа, все с тех же передних парт.
Но Чимин не подавал виду, что его это задело, ведь на него смотрел и молчал сам учитель Мин. И кажется ожидал реакции от младшего. Альфа даже забыл, что это его опаздавшие, и что надо было бы их спросить про опаздание, но оно само как-то вылетело из головы.
Зато всех удивил тихоня Пак Чимин своим не молчанием.
- Киса, и что? Ну уж извините, не вашего поля ягода. Я бы выразился более грубо, но здесь учитель. - схватил Тэ за руку и поволок к своему ряду. - Простите, учитель. - дойдя до своего места, обратился к учителю омега мило улыбаясь.
- Ахуеть, а наш тихоня, совсем не тот кем кажется. - один из омег был в полном ахере. А особенно, вечная задира Чимина, Сехун. - Чё, альфу себе нашёл? А то уж больно борзый. Лучше бы мышкой и оставался, котик. - нервно похихикивая, думая, что его кто-то поддержит в этот момент, как делали раньше. Но нет, от других омег не исходило и звука. И только Сехун открыл рот, чтобы что-то сказать, как тут же его и закрыл.
- Замолчали все. - рявкнул Мин. - А вас, - обратился он уже к омега, которые опоздали, - учащиеся-опоздавшие после уроков жду в этом же классе. А теперь, продолжим, у нас новая тема.

Омега с дефектомМесто, где живут истории. Откройте их для себя