Сегодняшний день друзей-омег был насыщенным. Пары пролетали, словно их и не было сегодня вообще. Тишина и спокойствие окутывало Чимина с ног до головы, даже Сехун не лез. Правда не долго, Ким Тэ всегда умеет вставить свои три копейки. Этот болтливый омежка никогда не держит язык за зубами, все вечно болтает и болтает, всю малину портит.
- Ты представляешь, его руки такие большие и тёплые. Ах, как вспомню, как он трогал моё тело, аж муражки табуном проносятся по телу. - Уже как двадцать минут трещал Ким. Ещё только середина дня, а он уже достал своим бубнежом Чимина, который, кстати, вообще не слушает друга. - Эй, ты меня вообще слушаешь? - заметил. - Ау, Земля-Ким Тэ вызывает Пак Чимина. - Ким начал махать руками перед лицом котика. - ЧИМИН МАТЬ ТВОЮ. - выкрикнул на всю полу пустую аудиторию.
- А? Ты что-то говорил? - как будто из под гипноза вышел.
- А? Ты фто фо гофофил? - передразнил рыжика Тэ. - Вообще-то да, говорил. Где ты все это время был?
-Здесь.
- Нихрена не заметно. - обиделся Тэ, надул губки и отвернулся, складывая ручки на груди. Ну точно ребёнок, как думает Чимин.
- Ну простиии. - протянул Чи, - о чем ты там говорил?
- Я вообще-то рассказывал про руки Чонгука. А, точно, а какой твой альфа? - мастер перевоплощения блин. - Ты мне так и не рассказал. - вот же ж любопытная Варвара
- Потрясающий, надеюсь объяснений не нужно? - промурлыкал Пак, надеясь что от него отстанут, но видно не судьба, видно не судьба.
- Ага! - довольно ответил Тэ, и Чим с огромным облегчением выдохнул. - Эээ, не не, что значит объяснений не нужно? Ещё как нужно. Ну так что, какой он, твой этот альфа? А? - заигрывая и подмигивая бровками Тэ подтолкнул котика в бок, ожидая подробностей об этом потрясающе альфе.
Чимин на секунду задумался, мысленно улыбаясь тому, какой же его альва все токи классный, красивый, красивый и ещё раз красивый.
- Потрясающий. - снова промурлыкал Чим. И только он снова хотел открыть рот, чтобы что-то сказать, как в аудиторию зашёл этот потрясающий альфа, на которого и набросился Тэ.
- О, учитель Мин, а у вас есть омега? - любопытство из всех щелей прёт у этого омеги.
- Зачем вам это, студент Ким? - заглядывая в журнал посещаемости ответил альфа.
- Вот у Чимина есть альфа, а у вас есть омега, учитель? - и щенячьи глазки Кима у ставились на сосредоточенное лицо старшего, который в свою очередь пристально стал смотреть в журнал иногда сводя брови.
- Тэ, прекрати. - совсем тихо сказал Пак, заливаясь румянцем.
Как же ему не хотелось, чтобы их с учителем раньше времени раскрыли. - Прекрати, пожалуйста.
Но этот строптивый омежка и не думал останавливаться.
- Ну так что, учитель Мин, есть или нет?
- Если скажу да, вы отстанете от меня, студент Ким? - учитель поднял свой взгляд на парту с омежками. - Лучше бы вы на уроках так активно работали. - Мин снова устремил взгляд в журнал, проводя пальцем по белым листам, выискивая нужную строчку с именем Тэхёна. - Я, как ваш руководитель очень недоволен вашей успеваемостью, студент Ким Тэхён. - своим покерфейсом он повернулся к Киму, у которого с лица сползла улыбка и радоваться совсем не хочется.
- Если бы мы с вами были в школе, то я бы с радостью бы пригласил ваших родителей, мистер Ким, но увы это не школа. Будьте добры все свои косяки исправить, а иначе мне придётся оставлять вас после всех пар. Вопросы ещё какие нибудь есть? - после мини лекции, Мин задал вопрос омеге и украдкой бросил взгляд на красного, как рак Пака. - Студент Пак, - обратился он к этому варенному раку, - вас это тоже касается. Особенно по моему предмету. Вам так не нравится физика? - с явным намёком этот вопрос был задан Чимину, который мог понять только рыжик. Хотя он точно отлично знает этот предмет, можно сказать физика его любимый предмет, ну и учитель, который его ведёт, тоже любимый.
- Простите учитель, я обещаю исправиться. - Пак направил свои глазки прямо на альфу, давая понять, что он понял к чему клонит старший.
- Отлично, а и ещё. Можете идти домой, следующей пары не будет, учитель Кан заболел. (учитель матеши)- последний раз Мин посмотрел на своего омегу, улыбаясь лишь глазами, он вышел из кабинета, прихватив с собой журнал.
Пару минут омеги сидели в тишине, но первым эту тишину прервал Тэ.
- Не, ну вот чего он наезжает на меня. - произнёс он все на выдохе, ведь, когда учитель читал ему нотацию, омега сидел затаив дыхание. - Фух, ну точно "ледяной принц", и все-же у него есть омега, только вот кто он? И какой же дурак на него клюнул вообще? Да он же ледышка, хоть и красивый. - последнее он произнёс мечтательно. Тэ повернулся к красному Чимину, - эй, ты чего? Что, учитель Мин нравится? Не парься, он уже занят.