6

1.2K 61 4
                                    

На следующее утро, Пак проснулся один в холодной и не уютной постели без своего альфы. Омежка немного повалялся в кровати, потом кое как встал и поплелся на поиски старшего. Но как оказалось он был один в чужом доме, и что делать он тоже не знал. Но дойдя до кухни он увидел записку на кухонном столе. Чи прочитал.
"Чимин~а, я ушёл на работу. Тебя не стал будить, ведь ты так сладко спал. А ещё у тебя течка, останься дома. Не забудь позавтракать, все что захочешь найдёшь в холодильники. Не скучай, прости я не умею писать слощавые записюльки.

Юнги."

Чимка невольно улыбнулся, за столько лет никогда не ощущал себя таким счастливым и нужным. Да хрен с этой запиской, главное, что он теперь не один и есть кому о нем позаботиться, и есть ему о ком позаботиться. До конца осознав суть происходящего он заулыбался во все 32 белоснежных зуба, подпрыгивая на месте и пища от счастья, если бы рядом был кто-то ещё, то точно бы покрутил у виска пальцем со словами:"дурачок".
Чимин прижал к носу записку и принюхался, она пахла запахом старшего и снова Пак улыбнулся. Собрав себя "растекшегося" в руки и с воплем помчался по квартире. Вроде бы взрослый, но такой ребёнок, счастливый ребёнок. Повизжав и понасившись по просторной квартире, он снова пришёл на кухню. Проголодался.
С некой осторожностью, оглядываясь по сторонам, словно он воришка, влезший в чужой дом. Чимин открыл холодильник, который был забит от верхушки до самых низов разной вкуснятиной, глаза начали разбегаться. С первая взгляд упал на палку копчёной колбаски, потом на вкуснющий кусок мяса, и вроде бы он уже приметил, что хочет взять, как взгляд упал на лоточки с какими-то необычайно вкусными, на взгляд Пака, мясными рулетикамни. Руки тянутся и туда, и взгляд снова падает на очередную плюшку. Вот на дверцей стоит его любимое молочко, и рядом стоит пачка с йогуртом, хочется все и сразу. Но не хочется быть перед старшим таким обжорой, который подчистую смел все. Нет, Чимин не такой, не привык он к такой роскоши. Тяжело вздохнув, он взял несколько яиц, пачку бекона, молоко и две помидорки.
- Для омлета хватит. - он поджал свои пухленькие губки, последний раз взглянул на раскрытый всё ещё холодильник, разочарованно вздохнул и закрыл его.
Буквально через десять минут вкуснейший омлет был готов, этот рецепт когда-то показала его покойная бабушка, тогда Чимину было от силы 9 лет может меньшь. Вот тогда он и набрался разным хитростям в кулинарии, хотя иногда ленится готовить даже себе.
Плотно позавтракав,Чим помыл за собой посуду и вроде бы все хорошо и прекрасно, но очень скучно. Делать нечего, поговорить не с кем. Если бы был Тэхён рядом, тот бы не дал Чимину заскучать, но омеги рядом нет. Даже не звонит, видимо новый друг-альфа стал интереснее. От мыслей Чимину стало ещё больше скучно и даже немного обидно,но он искренне рад за друга, может у них с этим Чонгуком что-нибудь срастётся.
Снова вздохнув, видимо это его хобби на сегодня - вздыхать, он отправился в комнату, в которой он и проснулся, может хоть там найдётся что-то интересное. Может займётся чем-то до прихода альфы.
Он лёг на кровать и совсем не заметил, как провалился в сон до вечера.

Омега с дефектомМесто, где живут истории. Откройте их для себя