- Где я? - первое, что перешло в голову, сказал Чим как только открыл глаза.
Он был в светлой и такой просторной комнате, первое что увидели его глаза - это натяжной потолок. Чим смотрел на него словно заворажённый, он представил что он под водой в подводном мире. Разглядывая различную живность, у него заурчало в животе, нарисованная потолочная рыба взяла верх над разумом. (извините, моя не уметь рассказывать об интерьере). Парню совершенно плевать, как обставлена комната и что вообще в ней находится. Всё его кошачье внимание было устремлено на не настоящую рыбешку. Слюни непроизвольно сами по себе текли по подбородку, Пак сглатывал, но все было тщетно, ведь голод брал свое. Чимин продолжал пялиться в потолок, давясь слюной и нервно бить по кровати своим рыжим хвостом. Звуки умирающего кита исходили из желудка, иногда казалось, что они были слышны и в других комнатах.
Задумавшись, пялясь в потолок и представляя как рыбка сама плывёт в рот, Чимин совершенно не заметил, как дверь в комнату раскрылась и как кто то вошёл.
Альфа вошёл в комнату, думая, что паренёк ещё спит, но какого было его удивление когда он увидел истекающее слюной рыжее бестие, нервно бьющее постель хвостом.Мин все же решил обозначить свое присутствие.
- Проснулся? - спросил Мин, немного уставшим голосом, ведь больше двух часов прошло, как они приехали и все это время он проверял доклады студентов, пока Пак мирно посапывал в соседней комнате, сводя своим еле ощутимым запахом старшего.
Чим вздрогнул и резко подскочил на кровати принимая сидячие положение, он устремил широко раскрытые глаза на альфу и стал быстренько ретироваться в верх к спинке кровати.
- У-учитель!? - это все, что мог сказать охреневший Пак.
- Юнги, просто Юнги. - ответил альфа, - вне колледжа, конечно же. - улыбнулся Мин.
- Ага....да...эм...ну ладно. - начал мямлить Пак, откровенно пялясь на подкаченное тело альфы, которое можно было разглядеть через облегающую черную футболку.
Выделялся каждый кубик пресса, грудь, да не только. Амх, а эти руки, боже, сводили омежку наповал, который кажется уже пускал слюни.
-...ать будешь?- Мин что-то сказал, но Чимин услышал только окончание вопроса, ведь все время он залипал на альфу.
- А? Что? - смущаясь он отвёл взгляд в сторону, рассматривая все, что попадалось в его поле зрения. Но куда он только не переводил взгляд везде мерещилось это до умопомрачения сексуальное тело альфы, от чего он неосознанно начал закусывать губу.
- Говорю, кушать будешь? А то, наверное, ты голоден... - предположил старший и буквально в доли секунды живот рыжего завыл. - Значит будешь...- улыбнулся Мин и вышел из комнаты, но вновь вернулся обратно.- через пять минут жду на кухне, а пока можешь осмотреться, сходить в ванную, если нужно... Она там если, что. - шире открыл дверь чтобы указать на дверь в конце коридора, Чим еле кивнул. Старший скрылся за дверью снова.