- Не, не, не, не, не. - бухтел Тэ, он отказывался верить в то, что он беременный - это раз, в то, что у него может быть девочка или мальчик омега, хотя сроки ещё и маленькие - это два. И не понятно кто у него.
Он ранним утром проснулся с той мыслью, что вдруг у него не альфа, как он обещал Чимину. Ведь Ким, точнее Чон очень хочет поженить их детей в будущем.
Вот и вскочив с постели не веря в это с криком "нет, не может такого быть" случайно ещё и своему альфе в нос с локтя заехал.
- Малыш, ты чего? - Гук подскочил на месте, сразу же хватаясь за свой разбитый нос. - Сон плохой? - выдвигает свое предположение он, но омега резко поворачивает в сторону мужа голову что бы сьязвить на этот счёт про сон, но замечает окровавленный нос Гука, который так и сидит и даже не думает идти в ванну.
- Ой, - удивляется Тэ, - Гуки у тебя кровь? Где ты ударился? - не понимает младший и хлопает своими глазками.
- Даже не знаю, - издевается альфа, - мне тут кто-то с локтя зарядил ни с того ни с сего. Как думаешь, кто это? - а Тэ только и хлопает глазками от удивления.
- Кто? Это же не я, верно? - и снова в ход идёт вся милота младшего, и попробуй тут возразить.
И Гук сдаётся.
- Нет, малыш, не ты. - он понимает, что омега теперь в положении и придётся в двойное считаться с мужем. - Малыш? - зовёт омегу он, который снова отвернулся от него опустив голову вниз.
- М?
- Всё нормально? Почему ты встал так рано? - интересуется альфа.
- Просто, - выдыхает омега, - мне на мгновение показалось, что у нас будет омега, а не альфа. А я ведь обещал Чимину, что поженим наших деток. - снова вдох и выдох.
- О, Боже! - закатывает глаза альфа, - и только по этому ты так рано поднялся? - а он то думал, что что-то серьёзное случилось, а тут только из-за того, что родится не тот кого хотел омега.
Гуку без разницы кто у них родиться альфа или омега, девочка или мальчик. Он уже начал любить этого ребёнка, как только узнал о положении своего любимого мужа.
- Нет. - вырывает злой голос из раздумий. - я обещал Чимину, значит будет так, как я хочу. - заявил младший. На что у Чонгука уже наверное мозг виден от сильного закатывания глаз.
- Успокоиться, малыш. - продолжая держаться за нос, альфа пододвинулся ближе к омеге. - какая разница кто у нас будет, я уже люблю нашего малыша. - старший погладил свободной рукой Тэ по спине.
- Нет, - возразил Тэ, - ты не понял.... - он хотел дальше продолжить свой гневный монолог, как альфа его перебил.
- Не понял ты, солнце. - вздохнул он, - когда наш малыш родится, Миновой дочке будет уже годик.-начал нести что-то непонятное для омеги Чон.
- Да причём здесь это? Какая разница сколько будет их малышке, я о другом. Я ХОЧУ АЛЬФУ. ЯСНО? - а потом мило так улыбнулся и перевёл тему. - у тебя кровь, иди в ванну уже. - и чмокнул мужа в лоб, сам быстренько напялив на ноги тапочки пошаркал на кухню, чтобы приготовить завтрак.
Гук покачал головой, поняв что, его омегу не переубедить и ясно понял, что мнение альфы здесь не в счёт.
Поднялся и тоже вышел из комнаты, направился в ванную...