3

1.3K 76 0
                                    

- Чимин, мальчик мой просыпайся. - мама будит маленького Чимина.
- Мамуль, ещё пять минут.
- Просыпайся мой хороший. - настаивал мама
- Ну ма.
-------
Смех по классу разносился со скоростью света. Учитель Мин будил парня, который уснул по среди пары.
- Пак Чимин. - уже более громче сказал Мин, но парень бормочет что-то во сне, видимо снится как мама его будит. - Пак Чимин. - снова произнёс учитель, хлопая ладонью по парте прямо перед носом спящего Пака. Хохот продолжает набирать свою силу, хоть в уши затычки вставляй.
От резкого хлопка Чимин резко подскочил.
- Уучитель? - испуганно промямлил Пак, потирая свои сонные глазки, - простите, я я ночь не спал.
- И, что же вы Пак Чимин делали всю ночь? - допрашивал Мин под хохот остальных учеников. - Тишина. - рявкнул он на ржущих.
- Простите учитель, мы делали презентацию по химии. - помог Тэ.
- Понятно, на первый раз прощаю. Но это только первый раз, ясно? - парни закивали головой.
Мин пошёл на свое место под раздраженные взгляды альф, и под влюбленные взгляды омег. И парни и девушки были полностью влюблены в нового учителя физики. Омеги, что с них взять?
Мин снова начал что-то объяснять, а Чим сонно пялился на своего препода. Есть в нем что-то такое, что привлекает Чимина, хоть он и не чувствует его запаха, но он точно уверен что тогда он учуял запах мяты. Может это была всего лишь мятная жвачка, но не в этом дело. Кажется Чим влюбился, но это только кажется.
Омега-гибрид Пак Чимин с разными глазами(дефект), кажется нашёл то что искал, теперь нужно в этом убедиться, что этот альфа именно его.
- Чимин. - Тэ легонько толкнул друга в бок. - Не говори мне, - он перевёл взгляд на учителя, - что ты пялишся на препода. Чим ты дурак, если ты его совратишь, его посадят. Ты студент, - снова посмотрел на Мина, который уже записывал что-то в журнале, - а он, - кивнул в сторону старшего, - препод.
- А вдруг он тот, кого я ищу. Может он и есть тот мятный альфа, я ведь в тот день учуял мяту. А течка у меня не скоро. - почти в ухо прошептал Пак другу, чтобы даже Чонгук не слышал, а ведь он сидел с навостренными ушами.
Чон иногда поворачивается к ним чтобы поболтать, но это дело его не касается, это омежьи секретики.

Пока омежки шептались, Мин невольно наблюдал за последней партой. Он думал, что те обсуждают материал, но как оказалось, они обсуждали препода. Слава всем богам, что этого не слышали остальные. Или у Мина хорошо развит слух, он же альфа.

- Задняя парта, - взглядом прожигал омег, - я вам не мешаю. Или может вы поделитесь со всем классом? - омеги затихли, стесняясь поднять на препода взгляд, особенно Чимин.
Юнги смотрел на этот комочек с какой-то нежностью. Понравился что-ли?
Мин видел, как украдкой Пак пытался взглянуть на него, но быстро отпускал взгляд вниз. И даже получилось такое, что они все токи встретились глазами, они смотрели друг на друга как влюблённая пара. В глазах старшего Чимин чуть ли не тонул, эти глаза сводили его сума. В принципе тоже делал и Мин, глаза младшего хоть и были в цветных линзах, но все равно имели что-то волшебное, что-то было в них загадочное, в них хотелось прыгнуть как в бездонную яму. Они тянули. Они завораживали.
Если бы Юнги знал, что скрывается за этими линзами, он бы точно душу дьяволу продал.
Около минуты они смотрели друг на друга, хорошо что все были заняты и не видели этого. Но вдруг у Пака упала ручка и он был вынужден отвести взгляд, Мин надеялся что Чим снова посмотрит в его сторону, но тот даже не стал этого делать.

Омега с дефектомМесто, где живут истории. Откройте их для себя