Техён и Чимин договорились встретится около дома второго, чтобы вместе пойти в колледж. И сейчас Ким стоит около подъезда друга, ждёт пока тот выйдет. Да, Чим долго собирается, нет он не прихорашивается как это делают девчонки, он тщательно пытается спрятать ушки под шапочкой и хвостик под длинным чёрный худи. Ему нужно все спрятать так, чтобы ничего лишнего не болталось и не привлекло лишний взгляд.
Спустя долгих пять минут по-мнению Тэ, Чим вышел из подъезда, постоянно проверяя все ли он спрятал.
- Посмотри, не видно? - первым делом спросил Пак, крутясь перед другом.
- Не видно, пойдём...пойдем мы опаздываем. - смеясь сказал Тэ, подхватывая друга за руку.
- Правда? Точно не видно? - нервничал Пак. А мало ли что,
вдруг хвостик виден, а ему лишние глаза на себе ощущать как-то не очень хочется.
Кое как Ким успокоил нервного друга, все токи смог дотащить до колледжа. Но не успели они войти как со стороны раздался чей-то голос:
- Когда ты перестанешь с ним няньчится?
- Не твоё дело Сехун. Он мой друг, найди себе уже кого нибудь, не задирай нас. - шипя ответил Тэ. Ведь его одногрупник был ещё той сукой, омега которую драли всем колледжом, каждый альфа вертел этого парня на своём хую. А он то и дело, что пользовался этим, показывая, что его ебёт элита. Вот и задирает всех и вся, кто ему не нравится.
- Не моё дело? Ну ну. - он скривился в лице, показывая что он якобы не довольный, - это как раз моё дело. Я популярен и имею право делать что хочу и с кем хочу. - задрал нос к верху и хотел уже уйти, но...
- Если тебя ебет элита колледжа, это не значит что ты популярный, шлюха. - выплюнул Ким.
- Что? Что ты сказал ничтожная омежка. - он хотел замахнуться на парня и ударить, но не смог, его рука так и зависла в воздухе. - Ты, блять, ещё кто? - с отвращением рыкнул Сехун на рядом стоящего парня, который и задержал его руку.
- Я? Я Чон Чонгук....
- Мне это ни о чем не говорит, хоть президент. - скривив рожу сказал он, выдергивая свою руку из крепкой хватки.
Снова задрал свой нос, поправил лямку рюкзака и направился к зданию.
- Вы в порядке? - спросил Гук у парней, оглядывая Пака, который стоял все это время в шоке. - Парень ты в норме? - он хотел проверить его, протягивая к парню руку. Но Чим отскочил, как от огня.
- Да, нормально. Не трогай его, - отозвался Тэ, но Чон непонимающе посмотрел, - Чим боится людей.
- Да? А ты? - Гук перевёл взгляд на Кима.
- Тоже...-Гук снова не понял, - не я не боюсь, просто мы друзья, мне можно. И я тоже в порядке.
- Ясно. Не поможете мне? Я здесь, как бы новенький.
В ответ парни лишь кинули, пошли в перед.
- Кстати, я Тэхён,-представился Ким, - а это, - он кивнул на друга, - Чимин.
- Приятно познакомиться. - сказал Чон, а потом подвинулся к Тэ, - А что с твоим другом? - шёпотом спросил он.
-Прости, но я не могу сказать.
В здание колледжа парни вошли тихо, никто из них не хотел прерывать тишину. Так же они проводили парня до кабинета директора и сами пошли на пары. Пока они шли, то слышали как другие шушукаются, а некоторые в открытую ржали смотря на них. Всю дорогу до кабинета Пак вжимался в друга, нервно теребя края его рукава.
Так же под взгляды они вошли в кабинет физики, Пак вечно проверял не вылез ли хвостик.