- Я вот понять не могу, - возбухал Тэхён идя рядом с Чимином, бурчал он уже почти пол часа, пока они прогуливались по парку. - какого лысого это вообще было? Я не понял, кто этот красавчик альфа и почему эта подстилка такая тупая.
Полчаса назад:
- Закрой свою варежку, и вали нахер отсюда. - после услышанных слов в сторону Чимина, Бом разгневался не на шутку и готов был прибить эту наглую омежку. Ещё с детства альфа ненавидел, когда какая-то мразота открывает свой грязный рот в сторону его друга-милашки Чимина. И сейчас ему не понравилось такое обращение к его другу детства.
- А что я такого сказал? - невинно начал хлопать глазками Сехун. - Я всего лишь спросил, за мной ли ты пришёл. - начал строить из себя хер пойми что, лишь бы по еблищу не зазвездили.
Даже только что допендривший Тэхён уловил суть последних слов своего одногрупника. Кулачки омежки начали сжиматься все сильнее, раз альфа не ударит эту выскочку, то это сделает Ким.
- Ты что вякнул, подстилка штопаная, я тебе ща... - он рванул к омеге, но не долетел до пункта назначения, его поперёк талии схватил испугавшийся Пак. Зная на что способен этот омега, лучше остановить его пока не поздно. Да, Ким не только тараторка-язык без костей, но и иногда и вдарить может. Особенно, когда до него доходит суть слов сказанных недо-собеседником. Однажды он так навалял одной омеге, когда та назвала Кима "прилипалой", да слово совсем безобидное, но не для Кима. А ещё он вмазал той смазливой омежке за то, что улыбался его альфе, его мать-вашу Чонгуку.
- Пусти, я ему вдарю, - барахтался Тэ в объятиях котика, - пусти, я ща подправлю ему мейк, блять. - продолжал он орать, шипеть и царапаться.
Да, Тэ за своих близких глотку перегрызет, а Пак для него самый близкий и родной, словно его брат, и в обиду не даст.
Альфа, все стоял в недоумении он впервые видит такого бойкого омегу, обычно в его окружении все такие из себя. И слова лишнего не скажут, жопой верят, да и ладно. А тут просто ценный экземпляр.
Немного погодя до Бома дошло и он отталкнул чуть дальше Сехуна, чтоб ему не перепало. Нет, он не заботился о нем, как о своей омеге, просто не хотел сейчас драк, ему и у себя в клубе на ринге такого зрелища хватает.
- Боми, - подал жалобное Сехун, - почему он на меня так агрится? Что я сделал? Малыш пойдём от этих психованых. - строит блять он из себя жертву века.
На что даже Пак начинал злиться, но виду не подавал. А Тэхён все рвался ему вмазать, да так, чтобы морду его страшную подправить, может красивее станет после бесплатной процедуры от Ким Тэ.
- Захлопнись, блять. - рявкнул альфа, эту наигранность он выучил за два месяца просто на отлично. И всегда знает где омега врет, а где нет. Хотя Сехун врет всегда.
- Ну любимый. - жалобное некуда просто позвал омега. Но снова получил злобное "захлопнись".
И тогда Сехун решил взять все в свои руки и стал просто в открытую подлизываться к альфе. То малыш назовёт, то поцелует, и т.д.
Но альфа все время пытался игнорит его, и все внимание он отдавал Чимину, с которым о многого хотелось поговорить. Ведь многое было пропущено. Но и его нервам пришёл все токи тотальный пиздец. Он не выдержал и просто наорал на занозу.
- Если я тебя трахаю, это не значит что мы пара, блять. Уебенься с глаз моих нахуй. - отпихивая омегу, сказал альфа. Просто выбесил, просто нервы не кхуям блять.
Вод представьте, вы разговариваете с другом или просто знакомым, а тут такое. И так и так внимание требует какая-то левая особа, которая даже вашей второй половинкой не является. Конечно нервы сдадут.