9

912 47 2
                                    

После всех пар, Чим побежал в свою квартиру, при этом прихватив с собой ничего не понимающего Кима. Зачем он там, так и не понятно. Наверное, чтобы лишних вопросов задавал. Хотя и без этого не обошлось.
- А ты куда хутули свои собираешь? - первое что спросил Тэ, как только они вошли, Чим сразу начал доставать два больших чемодана. Естественно появятся вопросы.
- Переезжаю, Тэ. - радостно ответил котик, поворачиваясь к другу с улыбкой во все лицо. Толи на улыбку чеширского кота похожа, то-ли на оскал какого-то монстра, которым в детстве пугают маленьких детей. Только в случае Чимина, уж больно миленький монстрик.
- Ага, переезжаешь. - повторил Ким, типо так и надо, но потом до его мозга дошла суть слов, сказанных Чимином. - Стоп! Что? Переезжаешь? Куда?
Его глаза были словно блюдца, настолько он был ошарашен, что даже рот начал открывать как рыбка в воде.
- Ой, Тэхен~и я счастлив. Не поверишь, но я альфу нашёл. - прикрывая глазки промурлыкал рыжий.
- Альфу. - словно в трансе повторил Тэхён, снова не улавливая сути сказанных слов. - Ч-чего? Альфу? Серьёзно? А кто он? Он красивый? Покажешь? - понёсся понос вопросов. Ким трещал не закрываясь.
Чимин никогда не слышал чтобы его друг задавал столько вопросов. Да, он часто трещит безумолку и не по делу, что даже едой рот не закроешь, а тут одни вопросы как град в ясную погоду. Лучше бы он на уроках так отвечал.
- Угу, альфу. - мечтательно протянул рыжик и дальше продолжил набивать чемоданы своим трепьем и омежьими штучками, пропуская все вопросы друга мимо ушек, думая только о своём, а точнее о Мине, о их совместной жизни под одной крышей.

Вот уже неделю, а может и две омега Пак Чимин живёт у своего альфы Мин Юнги. Парни тщательно скрывают свои отношения и домой ходят порознь, чтобы не навести на себя беды. Как обычно такое бывает, где-то кто-то заметил, растрындел, слушок прошёлся не только между учениками, но и до директора доходит, учителя увольняют, а над омегой издеваются. И чтобы не палиться, им приходится в колледже практически не контактировать. И у них это получается лучше, чем от ребёнка родители прячут подарки на Новый Год.
Им тайно приходится гулять, выезжая куда-то за город, где никого из знакомых они точно не встретят. Вот так вот и живут.

Чим проснулся раньше обычного и поплелся в ванную, весь сонный и мозг совсем не соображает. Он входит в ванную и застывает на пороге, держась за ручку двери, вдавливая в неё пальчики что есть силы. Он сглатывает, залипая на полу обнажённое тело альфы в одном полотенце на бёдрах. Давненько он не видел его в таком виде, да и спят они пока в разных комнатах. Как сказал омега: "я ещё не готов привыкнуть к тому, что мы вместе теперь живём, и поэтому мы будем спать отдельно",на что альфа согласился.
Лучше бы он ещё лишних пол часика повалялся в своей мягкой постельке, нет же. Вот дёрнул его черт за хвост переться сюда.
Да и Мин стоит залипая на омегу, точнее на его глаза.
- Т-твои глаза. - первым заговорил старший. - Они...
Он так и не закончил мысль, как омега резко отвернул от него голову что-то пробурчав. Чим перед сном снял линзы и совсем забыл о них. И да, он так и не рассказал, что он не такой как все, он все боялся реакции альфы. Но не в этот раз.
- Не смотри, они ужасны. - поникшим голосом пробормотал омега, разворачиваясь и собираясь уйти, но нет. Он был пойман и повернуть лицом к Мину.
- Не отворачивается от меня, пожалуйста, - мягко произнёс альфа всматриваясь в этот разноцветный океан глаз. Если в одном он видит океан, в котором готов тонуть вечность, то в другом он видит ромашковое поле, в котором хочется валяться в месте с этим омегой.
Эти глаза завораживают, невозможно оторваться.
- Они очень красивые, Чимин. Больше не прячь от меня эту красоту, ладно. - нежно улыбнулся старший, прижимая омегу к голому телу.
Омега легко кивнул и захихикал, удивляя альфу такой сменой настроения.
- Только оденься, ладно.- Чим отодвинулся от альфы, смотря только в глаза и ни куда больше не разрешая себе смотреть, но очень хочется. Но он держится.
И не сказав больше не слова резко дёргается и выбирает из ванной, оставляя позади себя офигевшего альфу. И уж только после того, как старший был одет и готов, омега юркнул в ванную, он быстро сделал все водные процедуры и конечно же не забыл надеть линзы. И так же быстро сленял в колледж даже не позавтракав.

В колледже на омегу налетел радостный Тэхён, он сиял как новогодняя ёлка, хотя до нового года ещё целых пять месяцев, а он уже светится. А может и вовсе сбренди и напился сутра по раньше, хотя нет, алкоголем он него совсем не несёт. Тогда что это с ним?
- Тэ, ты это чего? От чего тебя уже прёт? - недоумевал котик, глядя в эти хитрые лисьи глазки, где черти уже не то что просто пляшут и прыгают через костер, а лезгинку, польку, чечётку и многие танцы мира танцуют.
- У меня вчера был секс. - прямолинейная душенька этот Ким Тэхён. А что от греха таить? Нет, что вы, это же совсем не личное, не. Ох, это же был первый секс, чего бы и публике не рассказать? Ким Тэ, он такой Ким Тэ.
- Эй, тише ты. - Пак оглядываясь по сторонам спешил другу рот ладошкой закрыть, чтоб не сболтнул лишнего. А он может, и в красках и деталях рассказать.
- А что здесь такого? - не понял Ким. - Разве не все омеги так делают, что рассказывают о своём пером разе? - невинно хлопал глазками Тэ, смотря на рыжего.
- Все, - ответил Чим, но потом добавил, - но ты не все. Не будь как они, будь собой. Они все хвастаются, показывая этим, что они некультурщина. А потом слезы льют, что их альфа ушёл к другому омеге или наоборот, другой омега уводит их альф. Тебе оно надо? - Ким помотал головой, и опустил глазки.
- Ну ты же так не сделаешь, я только тебе сказал. - грустно пролепетал Тэхён и робко поднял глазки на друга.
- Вот именно, я этого не сделаю,потому что ты мне это сказал. Но больше никому, понял? - Пак поднёс пальцы к губам и провел в доль них, показывая, что рот на замок. Они одногодки, но Чим кажется куда старше Тэхёна своими действиями и словами. - Кстати, а где это твой альфа? - почти шёпотом произнёс он, чтобы только Тэ и услышал, ведь около них только что прошёл Сехун, не только главный задира Пака, но к тому же и известная на весь колледж сплетница. Если он что-то услышал или увидел в том или ином ракурсе, то все, спасай я бегством, как крыса с тонущего корабля. Хотя самая главная крыса он и есть.
- Ладно, Тэ, пойдём. - так же тихо произнёс Чимин, косясь в сторону своего неприятеля. Как говорится, от греха подальше.

Парни молча прошли по коридору к нужной аудитории, где у них будет проходить очень нудный урок истории, который оба омеги на дух не переносят, а особенно преподаю, который ведёт эту нудятину.





Омега с дефектомМесто, где живут истории. Откройте их для себя