22/31

653 17 0
                                    

Тело пробила слабость. Носом было невозможно дышать, ноги ломило, руки были ватные.

- Джейн, да ты заболела. - сказала Сью, смотря температуру на градуснике.

/38, надо найти жаропонижающее.../-Сью.

И как же я встречусь сегодня с Куртом?

Я написала Курту смс.

- Сегодня встретится не получится. Прости меня, позвоню вечером...

На смс не пришло ответа.

Я валялась на кровати, а Сью зачитывала мне варианты школ.

- Они же все такие одинаковые! - возмутилась я.

- Это да... - покорно ответила Сью.

- Может мне вернуться в старую школу? Около дома?

- Так далеко ездить...Тебе придется вставать на час раньше.

/ Из-за Курта... / - Сью.

- Но я к ней привыкла уже, это самый нормальный варинат, мааа...Сью.

Я чуть не назвала Сью мамой. Черт, черт, черт.

/ Мама?! Ух ты! / - Сью.

- Ладно, я завтра отвезу документы туда...

Мы всегда возращаемся к тому, от чего бежали. Мы всегда начинаем ценить что-то только после потери. Если Сью подаст документы уже завтра, то послезавтра я смогу полноценно выйти в школу. Я очень много времени уже находилась вне школы и, честно говоря, я уже соскучилась по этой нагрузки, вечной напряженности и занятости. Чем я могу заняться вне школы? Я не имею определенного хобби, на которое могу тратить свое время. Единственное - чтение, на него я могу убить свое время. Даже сейчас... Что я делаю? Лежу на кровати в полном бездействии, я слишком раслабилась...

Слышу, как входная дверь хлопнула и Сью с кем-то разговаривает и даже смеется. Кто это может быть? Я встала с кровати и прислонилась к двери ухом, чтобы лучше услышать. Разговор утих, все тихо. Я собираюсь открыть дверь , но кто-то опережает меня, угол двери врезается мне в глаз, а я тем временем лечу на пол и падаю на свою пятую точку.

- Господи, Джейн! Прости меня! - поднимает меня Курт, бросая букет белых ромашек на кровать.

Я начинаю заливаться краской, а потом смехом.

/ Глупая ситуация!/- Курт

/ Поэтому и смеюсь-/- я

Он тоже начал смеяться.

- О, совсем забыл, это тебе!- Курт дает в руки мне букет и нежно целует в щеку, но я вижу по его глазам, что он хочет больше.

- Спасибо огромное! Мне дарил цветы только папа!Спасибо!Спасибо!Спасибо!- радостно визжу я и кидаюсь Курту в объятья, плавно переходя к поцелую.

- Для тебя все, что угодно!- смотрел на меня Курт так, как мечтает, чтобы на нее смотрели, каждая девушка.- Сью сказала, ты заболела?

- Да, вообще глупость. Я проснулась уже больная, даже не знаю, где я могла так простыть, но кажется я уже лучше... - быстро выпалила я от неожиданности вопроса.

У нас завязался спор, что я не простыла, а просто больная на голову. Я схватила подушку и начала бить ей Курта, он начал бить меня в отместку. Мы резвились, как маленькие дети, смеясь на всю комнату. Незабываемые моменты. Он увалил меня на кровать и достал фоткарточку с каким-то парнем.

- Вот смотри,- показывает мне Курт фото, - это друг, который погиб...

Я правда не знаю, что отвечать в такие ситуации...

- Вы давно были знакомы?

- Как только я начал говорить... Что ты почуствовала, когда тебя ударила молния?

- Я ничего не почуствовала. Я сразу же потеряла сознание, а когда открыла, была в значительных синяк и внутри меня будто бегали заряженные частицы, ток. Кстати, синяк у меня до сих пор есть. - Я открыла свое плечо и показала желто-синий синяк непонятной формы.

- Эй! У меня тоже есть синяк, только на другом плече. - Он открыл свое плечо.

Я увидела точно такой же формы синяк, что и у меня. Это удивительно. Я бы передала это чувство словами, но я не могу их подобрать. То чувство, когда ты чувствуешь себя одним целым с кем-то. Так я чувствовала себя с Макс, но увы этого не чуствовала она...Интересно, она вспоминает обо мне?

- Макс говорила что-нибудь обо мне? - спросила я.

- Лично я не слышал ни разу...

- Кстати, завтра я буду подавать документы в вашу школу. - улыбаюсь я.

У Курта засветились глаза и он крепко-крепко меня обнял. Через несколько часов разговоров по душам вместе с Куртом и Сью, Курт ушел домой. Я впервые испытываю такую привязанность к человеку ( отчасти кроме Макс ). Впервые испытываю, когда хочется плакать из-за того, что человек уходит и ты не увидешь его ближайшие часы...

Время со встречей с ребятами из больницы все ближе и ближе. Осталось 3 дня. Искренне надеюсь, что хоть кто-нибудь вспомнит об этой дате и придет. Мне необходимо разнообразить круг общения. Надеюсь я поступаю не эгоистично...

22 марта.

Шум мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя