23/31

639 16 0
                                    

Иногда хочется отбиться от рук, стать плохой девочкой. Хочется поменять свой цвет волос, изменить образ жизни, но что-то нас постоянно останавливает. Что это?Наверное, забота о своем будущем. Мне всегда очень хотелось сделать где-нибудь пирсинг, тату. Изменить кардинально цвет волос. Изменить стиль одежды. Испортиться так, чтобы потом обо мне говорили. Всегда хочется создать обратное самому себя. Это как мания всего человечества. А может мне просто хочется найти настоящую себя, которая сидит где-то глубоко внутри меня и хочет вырваться наружу, но моя привочность не хочет ее выпускать. Интересно, какая была бы противоположность меня...

На диване лежит блондинка с длинными волосами, попивая текилуи держа в руке сигарету, высматривая новую жертву глазами. Кругом шумная музыка, вокруг все хохочут, танцуют. Вся комната заполнена табачным дымом и людьми в разных степенях алкогольного опьянения и не только.К этой блондинке подходит мускулистый брюнет с очаравательной улыбкой и ложится на нее. Они сливаются в страстном поцелуе, который перерастает в нечто большее уже в другой комнате. Блондинка выходит из комнаты растрепанная, пошатываясь, и громко хихикая с приступом икоты. За ее зад держится тот самый брюнет. Она посмотрела на него, а потом оттолкнула в сторону и начала кричать:
- Отвали от меня, идиот. Что ты вертишься за мной постоянно? - невнятно сказала блондинка.
- Ты сама только что мне отдалась! Для тебя это ничего не значит что ли?
- Ты знаешь, что таких как ты, да еще и намного лучше у меня было море?
- Жалкая шлюха! Задумайся о своей жизни, пока не поздно!
- Не лезь в мою жизнь, чертов кретин! - толкает его блондинка.
Парень спотыкается об какой-то столик и падает на пол. Блондинка начинает яростно смеяться, показывает средний палец и скрывается.

- Ты опять пила?! - гроздно смотрит женщина средних лет на блондинку.
- Не опять, а снова, мамочка! - иронично говорит блондинка.
Сильный шлепок перепадает лицу блондинки. Та не сдерживает слезы и начинает горестно заливаться слезами.
-'Как ты мне надоела! Чтоб ты сдохла сегодня вечером!!! - кричит блондинка и выбегает из дома.
Она бежит в неизвестном направлении и вскоре оказывается в каком-то доме. Блондинка уверенно поднимается на второй этаж дома и заходит в чью-то комнату. В комнате пусто. Блондинка заваливается на кровать и начинает рыдать, хлюпая носом.
- Джейн? Что ты тут делаешь? - спрашивает Курт.
- Я пришла к тебе.
Блондинка набрасывается на Курта и начинается бурная сцена 50 оттенков серого.
Курт лежит с отдышкой на кровате, а блондинка натягивает обратно трусы, встает и, не проронив ни слов, уходит.
Блондинка заходит домой и видит Сью в луже из крови. Блондинка проходит спокойно мимо этого зрелища и набирает полицию и скорую. Вскоре приезжает скорая и полиция, блондинка уверяет всех в том, что она ничего не делала.
- Вы в состоянии алкогольного опьянения. Мы забираем вас в участок. - произносит полицейский.
Спустя несколько часов блондинка находится в отделении за решеткой. Всю вину записывают на блондинку. Все обвинения принимаются судом и сажают блондинку в тюрьму.

Черт возьми, вот это сон! Этот сон долго не выходил у меня из головы и я решила записать и опубликовать его, как маленькую выдуманную историю, да и немного приукрасить. Я опубликовала эту маленькую историю, придала новые имена и вуаля. Буду ждать отзывы...

Сью, когда я проснулась, была дома. Как оказалось, я проспала до четырех часов дня. Сью уже успела подать документы. Меня благополучно приняли и завтра я уже пойду в школу, здорово, что сказать.
С Куртом мы сегодня не виделись, перекинулись парой смс и все.
Весь день я не знала, чем себя занять. Я учила уроки, примеряла одежду, читала, смотрела сериал, фильм. А время будто остановилось и не хотело двигаться вперед.
Я заглянула на свой профиль, мне пришла куча анонимных оскорбительных посланий. Ну что-ж, я даже не стану тратить время на таких тупоголовых.
В принципе, так и прошел весь мой день. Весь день я боролась с желанием стать блондинкой и вроде бы у меня получилось.
Завтра должен быть хороший день. По крайней мере, я на это надеюсь.

До встречи осталось 2 дня. Это с одной стороны радует, а с другой печалит. Даже не знаю почему...

23 марта. Самый скучный день в моей жизни.

Шум мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя