4/31

670 23 0
                                    

Сегодня  будем проводить эксперимент  с чтением мыслей на родителях.

Ведь этой силой можно  как-то управлять? Я же смогу сама выбирать цель для прослушки мыслей или как?

- Доброе утро, пап.

- Доброе, Джейн.

- А почему  ты не приехал  вчера ко мне в больницу?

- Я был на работе, прости.

/мне правда жаль. Я мог ее потерять./ - голос папы.

Я улыбнулась  и пошла к маме.

- Мам, у нас есть сок?

- Нет, а что?

/ с какого перепуга он должен быть у нас? Кстати надо ей сказать.../- голос мамы.

- Кстати, вся гвардия родственников приедут сегодня... - мама опять закатила глаза.

/ на кой черт вообще  приезжать? Будто им важно как дела у моей дочери, у меня, моего мужа.../ - голос мамы.

Да, это правда  работает! Сегодня  придут  куча родственников, а это значит, что я проверю  свою силу еще и на них!

Я сижу читаю книгу, как слышу шаги  в мою комнату. Резко  открывается  дверь и передо мной стоят бабушка, дедушка,  тети, дяди и маленький  ребенок.

- с днем рождения!

- с днем рождения, тебя!

- с днем  рождения!

/ опять она читает, меня  это пугает /

/ худая  то стала /

/ даже встать  не может, невежа/

/ кто эта/

Моя голова сейчас лопнет  от их мыслей!

Я хочу  закрыть уши руками, но я терплю,  как могу. Вдруг все мысли прекращаются. Я смотрю на бабушку  и слышу :

/ скорее бы она увидела  подарок/

Смотрю на дедушку :

/ она уже такая взрослая. Помню  еще сиколявкой бегала, эх /

Смотрю на тетю :

/ скорей  бы домой /

Я поняла  принцип работы моей силы. Я слышу мысли тех, на кого я смотрю !

- Спасибо огромное!  - говорю я всем и забираю  подарки.

Все огромным облаком вылезли  из моей комнаты и я начала  рассматривать подарки.

Конфеты, набор  для душа, купон  на 500 руб в косметический магазин, свитер. Спасибо!

Я всегда  благодарна людям, которые  тратятся на меня и не жалеют сил выбрать подарок. Это очень приятно.

Я открыла пачку  конфет и села делать домашние задание.

Конфеты так приятно  тают во рту, сладкий  привкус располазется по всему телу. Чудесные конфеты!

Вот мы посидели  с родственниками за столом, я послушала  их истории, разговоры  и пошла в кровать.

Еще сейчас  за столом я поняла, что могу прочитать их мысли только ,если я смотрю им прямо  в глаза.

Завтра чувствую я, будет день открытий.

4 марта

Шум мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя