18/31

667 18 0
                                    

Мы, люди - колодцы. Мы копим внутри себя все неприятные мысли, что отравляют нас. Мы кидаем их на дно, думая, что избавились от них. Но даже у самого глубокого колодца есть дно. Когда-нибудь эти дурные мысли и чувства начнут гнить, а эта гниль запросто отравит всю воду в колодце.

Я осознаю уровень собственной деградации и усталости за этот март. Меня гложет чувство недосказанности. Чувство чего-то незавершенного. Я хочу вернуться в свой дом хотя бы на пару минут. А почему бы и нет? Мне все равно больше нечего терять.

Я аккуратно прокралась к выходу и побежала на автобусную остановку. Вскоре подошел мой автобус, я села на сиденье возле окна. Облакатившись головой на окно, я окунулась в свои мысли. Я почувствовала себя жалким мальком в океане своих мыслей. Небо переливалось от белого к серому. Золотые нити солнца слегка пробирались сквозь облака. Деревья, только покрывшиеся зеленью, отдалются от меня одно за другим с огромной скоростью, будто они хотят укрыться от меня, а я застаю их в расплох. Чувствую на себе дыхание весны.

Я вижу свой дом! Я выбегаю из автобуса и бегу к дому. Здесь стало все как-то по-другому... Видимо в этот дом въехал уже кто-то другой.

Я набираюсь смелости, чтобы влезть в свой дом. Хоть он и не принадлежит мне по закону, он все равно навсегда останется моим.

Я хватаюсь за водосточную трубу и начинаю ползти наверх. Я поднялась к окну моей комнаты. В комнате никого не было. Я пыталась открыть окно, но у меня ничего не получалось. Я со всей мощи врезала локтем в него и оно триумфально треснуло с гимном разбитого окна. Локоть покрылся кровью. Я не знала, откуда течет кровь, поэтому просто перевязала локоть какой-то тряпкой, что попалась мне под руку.

Моя комната... Она практически не изменилась. Здесь всё также пахнет манго, благодаря моей ароматической свече. Все также кровать накрыта красным пледом, все также стоит мебель. Но на полках чужие вещи, которые населяют эту комнату чужой энергетикой.

- Мам, да я правда слышала какой-то шум! - чей-то голос за дверью.

Черт возьми, кажется это хозяйка комнаты! Я быстро кинулась под кровать.

- О господи! Что с мои окном? - девочка кинулась к окну.

Эта девочка очень похожа на меня в ее возрасте. Очень бы мне хотелось, чтобы эта девочка не испытала то, что сейчас испытываю я.

Шум мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя