- Джейн!
- Джейн!
Я слышу голоса, но ничего не вижу. Я не могу открыть глаза, не могу пошевелиться. Единственное, что я могу - это слышать.
- Господи, да, когда она уже очнется?
- я хочу домой.
- бедная Джейн.
- как ее так угораздило.
- бесит. Что я тут делаю?
- когда свалят эти родственички?
Все эти голоса приглушаются. Я ничего не понимаю.
- С ней все будет хорошо, как только очнется можно на выписку. Повреждений нет. Просто удар молнией подвергнул ее шоку и поэтому она потеряла сознание.
Удар молнией? Шок? Я жива?
У меня получается открыть веки и я вижу перед собой Макс и маму.
Они кидаются обнимать меня.
- Я так испугалась! - кричит мама
- Джейн, я тоже! - кричит Макс.
/ я не испугалась, дурочка, мне вообще все равно, я тут чисто для вида. / - слышится мне голос Макс.
- Что ты сказала, Макс?
- Что я испугалась, всё. - растерянно сказала Макс.
Но я же слышала...
- Теперь у меня должна появиться супер сила? - хрипло смеюсь я.
Все смотрят на меня с улыбкой.
Я дома. В голове до сих пор слышится
" я не испугалась, дурочка, мне вообще все равно, я тут чисто для вида."
Надо отдохнуть, это всего лишь стресс.
Я иду на кухню, чтобы взять кексик. И слышу:
/хорошо, что с Джейн все хорошо, а то опять бы пришлось платить деньги и заниматься прочей ерундой/ - голос мамы.
- Ты что-то сказала, мам?
- Нет, я молчала.
- Наверное, мне послышалось.
Опять этот голос, будто я мысли их читаю.
Стоп! А что если действительно так?
Я открыла строку google , чтобы поискать что-нибудь на эту тему.
Google выдал :
"Люди достаточно примитивны и предсказуемы, достаточно способностей к анализу, чтобы знать что будет в конкретной ситуации. Реально же, если воспринимаешь всех вокруг, то сразу закрываешься, потому что крыша ехать начинает. Это как будто вокруг тебя рой мух вьётся, причём помойных. Надоедает очень быстро. Это интересно лишь тем кто хочет манипулировать людьми в своих шкурных интересах. Обычное низкоуровневое желание.
Но есть еще один способ чтения мысли. Был у меня один знакомый, которого шарнула молния, так он чуть с ума не сошел, читая мысли людей. Правда, потом он покончил с собой. Но факт остается фактом"Ох, и в правду говорят, что надо быть осторожней со своими желаниями.
Главное мне не покончить с собой. Хотя у меня никогда не было и мысли такой в голове.
Стоп. То есть, то что я сейчас слышала от Макс и мамы были их мысли? Макс действительно так считает? Сердце будто сжалось в комок и покрылось осколками льда. Так, надо научиться пользоваться этим и через день посмотрим в школе, кто что думает обо мне.
Мне всегда хотелось, чтобы со мной случилось что-то серьезное, чтобы понять, кто действительно мною дорожит. Наверное, каждый думал об этом и хотел этого.
Теперь все будут у меня на ладони.
3 марта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шум мыслей
Ficção AdolescenteЕсли вы захотите узнать, как перевернуть свою жизнь за один месяц, то узнайте это у Джейн. Джейн сталкивается на своем пути с довольно не типичными и не подростковыми проблемами. Вам будет предоставлена жизнь Джейн за март, за теплый кусочек весны...