Несколько лет спустя

663 28 0
                                    

Я вышла из Государственного издательско-полиграфического университета. В руках у меня была зажженая сигарета. Кто-то закрыл мне глаза. Я с азаротом начинаю гадать, но так и не угадала. С разочарованием руки открывают мои глаза и я вижу Эвана. Точно, как я не догадалась!

- Эй, я думала ты уже закончил, - нежно целуя в щеку, говорю я, затягиваясь сигаретой.

- А я думал, ты уже бросила курить, - смеется Эван.

Мы с Эваном, Сью, Сэмом и Робби ( тот самый врач ) переехали в другой город, как я и хотела. Сью, Сэм и Робби переехали в маленький уютный дом и ждут пополнение, а мы с Эваном поступили в одинаковый институт, но на разные факультеты и живем вместе в съемной квартире неподалеку от университета. Встретились снова  с Эваном мы очень забавно. В апреле я временно устроилась разносить газеты, и когда я зашла в один двор на меня начала рычать собака, но как только я начала отдаляться от нее, она рванула на меня, а я со страхом помчалась вдоль всей улицы. Я не смотрела вперед, я просто кричала : "Помогите!!!". И знаете, кто мне помог? Эван! Я случайно врезалась в него, а он оказывается ладил с собаками и успокоил эту шавку. Я перепуганная до смерти чуть ли не кланялась моему герою. С тех пор мы и вместе. Ох, как романтично, аж сопли потекли.

Рядом с нами останавливается машина.

- Немедленно выброси эту гадость! - имея в виду мою сигарету, прокричали в один голос Сью и Робби.

Я быстро спрятала сигарету  и мы с Эваном звонко засмеялись.

Сью и Робби пригласили нас на ужин, ну а мы конечно же согласились.

Жизнь наладилась,  все пошло так, как надо. Когда человек перестает ныть, а начинает трудиться над своей жизнью, тогда человек и достигает успеха.

Сколько бы бед мы ни пережили, в конечном итоге мы получим счастье и благополучие.

Шум мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя