13/31

704 22 0
                                    

Наша жизнь так коротка...Дни проходят, как одна минута. Дни так однообразны, но ни один день не сможет повториться...

Сегодня  я чересчур уверенна в себе. Наверное, эту уверенность дарит мне лучи весеннего солнца, пробивающие через угрюмые облака, которые всем своим видом показыают, что сейчас начнется дождь.

Мама приготовила  на завтрак овсяную кашу со сгущеннкой и манго. Это так вкусно! Кусочки манго были настолько сочные, что я теряла дар речи. Особенно меня порадовал хвойный привкус после каши. Вот вам и просто завтрак, а сколько удовольствие. Если вы захотите  почувтвовать себя французским гурманом, то обязательно попробуйте такое блюдо.

Родители  довезли  меня собственноручно в место, где страдает  их дочь. Привет, школа! Я знала всю анатомию поведения людей в этой школе. Всё что их заботит и что интересно. А знаю я это, не потому что изучала каждого по отдельности, а потому  что они все, как один, будто их выпускали партиями на заводе, а потом привезли  в эту школу.

Мне очень хотелось, чтобы насмешки над моей персоной продолжились и я смогла сдержать свое слово - развесить ответ Джека по всей школе. Мои ожидания оправдались. Как только  зашла в школу, я сразу  же наткнулась на кучку людей без личной жизни, которые стоят, как охрана в клубе, оценивая дресс-код.

/ опять костылявая! Ха-ха-ха! Бекки понравится это слово... /

У некотрых, что правда в черепной коробке пустота?

/ на месте Джека , я бы также с ней поступил /

Я, подхрамывая, подошла к главной скотине школы - Джеку. Я стояла напротив него, а он просто вылупил глаза от удивления, мол , что я тут делаю перед его высочеством.

- завтра  все узнают правду. - сурово сказала я и ушла в сторону кабинета, где пройдут 50 оттенков мучений.

/ о чем она? О том, что я сказал Дэйву? О нет!А что если о переписке???главное  не показывать тревожный взгляд. Черт, зачем я вообще всё это замутил / -  мысли Джека.

На мою удачу, меня оставили на дежурство  в классе. Пока я закончила все свои обязанности, со школы ушло приличное  количество людей. Все те, кто  не имеет каких-либо увлечений и все те, кто пошел строить себе жизнь в интернете. Я не отличаюсь от них.

Перед выходом я обклеила шкаф Джека скрином из переписки. Обклеила стену, у которой стоят зомбированные "охраники клуба" и другие места, которые не играют важной роли в моей жизни, но играют важную роль в жизни Джека.

Так держать, Джейн. Мне хочется  погладить себя по голове и дать косточку.

Многие мужчины убеждены, что чем больше женщин они сумеют завоевать, то тем успешнее выглядят в глазах окружающих. Но для того, чтобы ложиться под это правило, надо быть мужчиной,  а не тряпкой по имени RagBob SquarePants.

*( rag - тряпка)

Наконец-то я дома. По окну бьет дождь,навивая тоску.

В душе какая-то пустота. Чувствую  себя чьим-то планом дня. Будто кто-то постоянно зачеркивает меня и забывает. Какое-то разочарование гложет меня. Разочарование в людях. Разочарование  в себе.

Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть… после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота.

Эрих Мария Ремарк

Я никогда не была такая стервозная. Я никогда не думала, что смогу так унизить человека, как завтра  будет унижен Джек. Но кто дал право поступать так со мной? Кто дал право смеяться над человеком без повода? Да какой может  быть повод смеяться над человеком в общем? У него что на лице шутка написана, что смеяться хочется? Или что?Честно говоря, в каждом человеке можно найти черты, достойные смеха. Есть над чем посмеяться и в самом себе. Но часто ли мы смеемся над собой? Да нет! Как-то все больше друг над другом или над отсутствующими. Внутренние мотивы направления юмора на партнера — это самовозвышение за счет унижения партнера.

Осталось 12 дней до долгожданного дня.

13 марта.

Шум мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя