15/31

675 22 0
                                    

Я завернулась  в свитер, который мне подарила бабушка  на день рождения. Мне так не хватает сейчас ее тепла и поддержки. Где мои родители? Что с ними случилось? На часах стукнуло 01:35. На звонки до сих пор никто не отвечает. Меня бьют конвульсии при мысли, что случилось что-то серьезное. Я не отрываю глаза от телефона в надежде на то, что сейчас кто-то мне позвонит. Сердце бьется бешенно.

Звонок. Раздается звонок. Мама.

- Мама! Вы где? Мама?

- Джейн, здравствуйте, это вы являетесь дочерью Аделины Вульф и Кристофера Вульф?- ответил мне грубый мужской голос.

- Я, я! Что случилось? С кем я говорю?

Сердце началось биться еще сильнее, так словно оно сейчас выскачет из груди.

- Продиктуйте ваш адрес, мы заберем вас в отделение на опознание тел.

ОПОЗНАНИЕ ТЕЛ? ТЕЛ?

Я сделала так, как мне сказал грубый мужской голос. Буквально через полчаса приехала машина и увезла меня по направлению в участок. В голове  не единой мысли, я не хочу ни о чем думать.

- Джейн Вульф, пройдите сюда. - мужчина с серьезным лицом показывает мне на дверь.

Мои руки дрожат, ноги не хотят идти. Мне хочется остановиться, рухнуться на пол, свернуться клубочком и плакать, плакать и плакать.

Я перешагнула  порог и  увидела два тела, накрытых белой грязной простыней. Я закрываю глаза, пытаясь остановить бесконечный поток слез. Что я тут делаю? Что я тут делаю?

Я приоткрываю простыню и вижу окровавленную руку, но на ней все держится браслет. БРАСЛЕТ, КОТОРЫЙ ПОДАРИЛ ПАПА МАМЕ НА ИХ 15 ЛЕТ СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ. В глазах начинает темнеть. Я набираю смелости открыть лицо. Все самые худшие ожидания сбылись. Мгновенно вдруг рухнул мир. Мгновенно исчез весь смысл жизни. Как найти смысл жизни, когда все начинает казаться эфемерным и бессмысленным?

Второе тело я открыла из последних сил, из самых  последних. Папа. Это был папа.

Я закричала из всех своих последних сил, упав на пол. Я хочу с ними! Я хочу с ними! НЕ ПОКИДАЙТЕ МЕНЯ! МАМ! ПАП! ПРОШУ!!!

Я сняла мамин браслет и одела себе на руку, прижавшись к нему щекой. В глазах темнеет, я не контролирую себя.

- Джейн Вульф! Джейн Вульф! - теребит меня какая-то женщина.

- Мама... - сказала я единственное, на что мне хватает сил.

Шум мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя