Сегодня утром я открываю глаза с надеждой на отличный день. На удивление, я спала очень крепко и хорошо. Я слышу непонятный шум в коридоре, который становится всё ближе к моей палате, ко мне. Вдруг в мою палату врываются безумцы : Мэги,Стелла,Фрэд и Джордж! Они заразно смеются. Я не понимаю их причину смеха, но смеюсь вместе с ними.
- вас точно в правильное отделение положили?Вы же сумасшедшие!
Они снова заражают меня заразным смехом.
/ классная девочонка/ - Стелла
/ Моя челюсть, она сейчас отвалится от смеха!/ - Джордж
Я не хочу слышать их мысли! Не хочу! Не хочу! Мне это не надо! Я зажимаю уши руками со всей силы, мне хочется кричать, чтобы заглушить этот шум мыслей. До меня кто-то дотрагивается.
- Джейн, все в порядке? - осторожно спросила Стелла.
Я посмотрела рядом на ребят : у них был немного напуганный взгляд.
- всё в порядке, правда. Просто немного болит голова.
- я уже думал что-то серьезное!- восуликнул Фрэд.
- Пойдем, мы тебе покажем здание, Джейн! - хватает меня за руку Мэги.
По мне расплывается незначительная боль от шагов, но я продолжаю идти, ради своего же интереса. Мы идем, как сброд переломанных людей. Это выглядит забавно. По дороге я узнала, что эти дружные ребята, которые будто знакомы всю жизнь, знакомы всего лишь четыре дня, кроме Стеллы и Фрэда, конечно.
Здание выглядит очень серо и навивает тоску. Его так хочется разукрасить яркими красками, подарить этому зданию яркую сторону. И мы решили это сделать.
Мы стащили краски и кисти в кладовой и понеслись возраждать нашу идею. Мы аккуратно пробрались к запланированному месту, пока там никого нет, и начали творить! Мы начали разбрызгивать красками, рисовать яркие рисунки, радугу, единорогов и всё самое радужное, что может вообразить наше воображение.
Вообще я с рождения мелонхолик и не часто могу быть суперпозитивной девчонкой. Но сегодня - день исключение! Я пылаю этим позитивом рядом с этими веселыми ребятами, и мне кажется, что ничего не может испортить этот момент. Мы поворачиваемся на чей-то звонкий голос. Управляющая регистратурой. Мы испуганно взглянули друг на друга и рванули со всей мощи бежать. Фрэд схватил Мэги на руки, чтобы Мэги не отставала со своей сломанной ногой. Моя боль стала еще сильнее, но легче претерпеть эту боль, чем попасться этой безумной управляющей!
Мы заворачиваем в какой-то темный коридор и прислоняемся к стене. Управляющая добегает до коридора, но проходит его мимо.
Мы спокойно вздохнули, так будто у нас камень с плеч спал. Мы начали заливаться смехом, когда опомнились! Господи, я готова жить такими моментами вечно!
Мы вернулись по палатам. Вытерпели процедуры и снова встретились. Медсестра, которая следит за нами, поддержала нашу идею о яркой стороне больницы и сказала, что поговорит с управлением, чтобы наш "шедевр" не убирали.
Мы играли в разные настольные игры до самого вечера. Но обычно, что приходит под вечер? Правильно, грусть и мелонхолия.
- А что будет, когда мы разъедемся? - грустно и тихо спрашивает Стелла.
При этом освещении ее волосы стали еще рыжее, что придавало ей еще более невинный вид.
Я приобняла Стеллу.
- Мы будем общаться, конечно! - я взглянула на всех.
В моей голове снова появился этот шум, шум мыслей .
/ я не хочу с вами прощаться. Особенно с Фрэдом. За эти дни мы стали особенно близки, я никогда такого не чувствовала/ - Мэги
/ что угодно кроме этого, но только не плачь, Джордж, контролируй себя / - Джордж
- будет здорово встретится после выписки в каком-нибудь кафе! - вскрикнул Джордж
- кстати да, неплохая идея. Давайте сразу забьем дату и при любом условии встретимся в назначенном месте? - поддержал Джорджа Фрэд.
- клевая идея! - вытирая чуть выступившие слезы, сказала Стелла.
- тогда во сколько и где? - спрашиваю я.
- давайте в одном классном месте на Стрит 447 "Бридж Кафе" в 18:00, 25 числа.
- супер! - воскликнули мы в один голос!
Я узнала, что скоро пойду на выписку... завтра или послезавтра. Я единственный больной, который не хочет, чтобы его выписывали? Это место подарило мне действительно счастье. Я очень надеюсь, что еще не раз встречусь с ребятами после выписки. Бывают такие люди к которым сразу привязываешься, но беспокоишься о их искренности к тебе. Но благодаря моей силе, я могу об этом не беспокоиться. Наверное это единственный плюс моей силы. Остальные плюсы утерялись при суровых реалах мира. Когда ты что-то хочешь, то ты представляешь себе это иначе. Ты замечаешь только плюсы и изредка минусы, которые в итоге ты все равно игнорируешь. Но получив, то, что хотела с детства, оказалось мне совершенно не нужным и только усложняющим мою жизнь.
То, что находится позади Тебя, и то, что находится впереди Тебя, — ничто по сравнению с тем, что есть внутри Тебя.
Робин Шарма
10 марта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шум мыслей
Teen FictionЕсли вы захотите узнать, как перевернуть свою жизнь за один месяц, то узнайте это у Джейн. Джейн сталкивается на своем пути с довольно не типичными и не подростковыми проблемами. Вам будет предоставлена жизнь Джейн за март, за теплый кусочек весны...