Последний день марта настал. Я чувствую, что сегодня утром я открыла глаза уже другим человеком. Моя история создала новую меня. И я уже начала скучать по самой себе, по той Джейн, которая в прошлом. По Джейн, которую предавали, по Джейн, которая перенесла тяжелые дни. Когда я вспоминаю этот март на глаза наворачиваются слезы... Сколько же всего произошло... За 720 часов моя жизнь перевернулась с ног до головы. Со мной происходили невероятные вещи, такие как чтение мыслей...
Только что меня накрыли мысли, что мне противно находится в этом городе, что атмофсфера города давит на меня и что я хочу уехать учиться в другой город, где начнется по-настоящему новая жизнь. Но наша "новая жизнь" не сможет удалить прошлое, она лишь затянет его и выбросит в дальний уголок нашей памяти...
Я услышала звонок в дверь и быстро спустилась вниз. Открыв дверь, я увидела Курта, Мэги, Стеллу, Джорджа, Фрэда и даже Макс! Мне так противно на них смотреть, смотреть на их фальшиво волнительные глаза. Я облокотилась на дверь и хохяйским голосом спросила :
- Что надо?
Где-то в глубине души я была рада видеть их всех, но чувство отвращения перекрывало радость.
- О, Джейн! - раставляет руки и пытается обнять меня Курт.
Я отталкиваю его, он откидывается назад, его хватают Фрэд и Джордж и все смотрят на меня с недопониманием.
- Ты чего?! - вякнула Макс.
- Это я чего? Вы с ума сошли? Вы думаете, я не знаю, как вы отреагировали на то, что я попала в больницу? Серьезно? Вы думаете я глупенькая и тихая Джейн, которая будет вам всем после этого пятки лизать? Да мне смотреть на вас противно! Друзья подаются в беде. А вы , оказывается, и не друзья вовсе. - почти рыча, высказываю всё я.
Все смотрят на меня со страхом и неким сожалением, но я продолжила выливать всё, что скопилось на них:
- Макс, о тебе и говорить не хочется. Ты давно мне не подруга, поэтому можешь не оправдываться здесь и катиться куда подальше!
Макс высокомерно подняла голову и ушла.
- А ты, Курт, очень и очень низко поступил. Ты двуличное животное, благодаря которого, кстати, я и попала в больницу. Я не понимаю, почему ты здесь стоишь и ИСКРЕННО советую последовать за Макс! - почти визжу я.
Курт залился краской и быстро убежал прочь.
Я направила грозный взгляд на ребят из больниц.
- Уходите немедленно отсюда! - кричу я на них.
Они смотрят на меня жалобным взглядом, будто это я облажалась перед ними по полной, а не они.
- Живо!!! - повторила я.
Они вместе развернулись и удалилась с моих глазах. На душе я чувствовала облегчение, но при этом я очень эмоциально истощилась.
Я направилась к себе в комнату, взяла толстовку и ушла гулять. Я слонялась от одного перекрестка к другому. Я смотрела на прекрасную, хоть и типичную архтектуру нашего города. Но с каждой секундой воздух этого города будто душил меня, будто давил на меня. Через некоторое время я отправилась на могилу к родителям и бабушки. Я села рядом с ними и закрыла глаза. Мне хотелось почуствовать их прикосновение, их ласковый голос. Я почуствовала чье-то прикосновение. Кто-то трогал меня за плечо. Я открыла глаза, черт возьми, я заснула. Передо мной стоял парень с густой бородой, которая украшала его бледное лицо. Его волосы были цвета его глаз, а глаза были карие. Лучи солнца, которое вот-вот сядет, играло с его легкими кудрями.
- Эй, тебе помочь? - протягивая руку, спросил парень.
- Оу, о, да, конечно, да, спасибо. - промямлила я.
- Я Эван Мак-Дугалл , - улыбался парень.
- Джейн Вульф, - улыбаясь, я с помощью его руки поднялась с холодной земли.
Я посмотрела на время и была в ужасе. Я пробыла здесь три часа!
Небо покрылось черными облаками и практически единственный источник света была полная луна. Она так местически освещала нам путь, будто предвкушая что-то невероятное. Эван проводил меня до дома и за этот маленький промежуток времени мы многое узнали друг о друге. Оказвается он тоже потерял родителей сравнительно недавно и тоже живет с тетей. Я узнала, что он живет где-то неподалеку и тоже в этом году заканчивает школу. К сожалению, мы забыли обменяться номерами телефона и прочими видами связи...
Вечером мы смотрели с Сью фильм, но я не могла сосредоточиться на фильме. В голову приходил только Эван... Я пошла спать, но мысли о Эване заглушали нужду сна...Бессоница одолела меня и я решила проверить, сколько читателей у моего интернет- рассказа ( по сну ) , который я опубликовала перед тем, как попала в больницу. Ого, ничего себе! Целых пять тысяч читателей и все хотят продолжения... Будет вам продолжение! Я начала сочинять историю Ванессы Скот, которая, видимо, всем нравится... Сон начал одолевать меня прямо за компьютерным столом и я заснула прямо на компьютерной клавиатуре.
30 марта. Наконец-то этот жестокий месяц закончился и кажется, что со следующего месяца всё будет по-другому. Всё изменится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шум мыслей
Teen FictionЕсли вы захотите узнать, как перевернуть свою жизнь за один месяц, то узнайте это у Джейн. Джейн сталкивается на своем пути с довольно не типичными и не подростковыми проблемами. Вам будет предоставлена жизнь Джейн за март, за теплый кусочек весны...