Психологический факт : эмоциональная боль длится 12 минут, остальное - самовнушение.
Я даже не знаю, что мне сейчас важнее...Телпые объятья либо огнестрельное оружие, чтобы снести всем головы? Фортуна показывает теплые объятья. Мы наконец-то едем к бабушке и дедушке!
Я впервые в доме престарелых. Тут пахнет какой-то сыростью и старичками. Моя бабушка и дедушка слишком молоды для этого места, особенно, если сравнить с теми, кто здесь. Бабушка заметила меня издалека и хотела радостно воскрикнуть, но потом сразу сделала серьезный вид.
- Почему их надо было сюда отправлять? - спрашиваю я у Сью, пока мы идем.
- Когда они узнают, что случилось с Крисом и Аделиной, никто не может прогнозировать, что случится с ними. Особенно с бабушкой. Ты сама всё уже понимаешь, не маленькая.
Я кинулась в объятья бабушки. Крепко вцепившись в ее вязанный джемпер, я еле сдерживалась, чтобы не заплакать. Мне так этого не хватало! Бабушка меня слегка приобняла. Я кинулась в объятья дедушки. Все повторилось точно также.
- Джейн, на тебе лица нет! Что случилось? - взволнованно говорит бабушка.
Бабушка, если бы ты знала, что случилось...
/ Джейн пришла со Сью? А где Крис и Адель? / - бабушка
- Просто очень по вам соскучилась!
/ зачем тогда отослали нас сюда! / - дедушка.
Мне кажется я не произвольно покраснела.
Бабушка начала обсуждать со Сью, как им здесь нравится, но я то знаю, что они действительно думают. Бабушка ей лжет, чтобы та спокойно спала ночью. Бабушка, поверь, она и так спит спокойно...
- Время посещения закончилось! Проследуйте, пожалуйста, на выход!
Я еще раз крепко-крепко обняла бабушку и дедушку.
- Приходи чаще, Джейн! - крикнул дедушка.
- Хорошо! - сдерживая слезы, крикнула в ответ я.
Когда я вышла на улицу меня начала пронизывать головная боль. Все начало расплываться, вокруг какой-то шум.
/ Джейн? /
/ Главное не опоздать на встречу с Питом/
/ Туфли или сапоги?/
/ Надо не забыть купить корм собаке/
/ скорее бы домой/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шум мыслей
Teen FictionЕсли вы захотите узнать, как перевернуть свою жизнь за один месяц, то узнайте это у Джейн. Джейн сталкивается на своем пути с довольно не типичными и не подростковыми проблемами. Вам будет предоставлена жизнь Джейн за март, за теплый кусочек весны...