9/31

763 24 0
                                    

- Миссис Вульф, Мистер Вульф!- кричит доктор. - мы просмотрели анализы Джейн и спешу вас обрадовать! Анализы вышли довольно неплохие и мы ошибались в столь серьезности ситауции! День, два и она будет, как новая! - смеется врач.

- вы зря сбрили усы. - открыв глаза, подхватываю я.

На родителях за эти дни впервые появилась настоящая улыбка. А я то как рада! Я снова смогу жить нормальной жизнью меньше, чем через неделю. Это круто.

- Миссис Вульф, Мистер Вульф, вы можете поезжать домой и отдохнуть. Джейн в хороших руках, мы будем звонить вам и сообщать о ее со состоянии и в скором времени сообщим о ее точном времени прибывания здесь.

- спасибо, спасибо огромное вам! - папа трясет руку доктору.

Они переговривают что-то с врачом, а я пытаюсь переварить всё случившееся за 9 дней марта, но засыпаю. Стресс дает показать свое.

Теперь мне придется тухнуть в больнице несколько дней, но это в сто раз лучше, чем не ходить! Интресно, тут есть такие же, как и я? Может мне получится с кем-то завести знакомства? Но смогу ли я заводить знакомства, как раньше? Моя прослушка мыслей будто оголяет людей...

- Джейн, время принятия таблеток. - говорит с нежной улыбкой девушка с кристально-голубыми глазами.

- хорошо... - только открыв глаза, бурчу я.

- а потом мы пойдем знакомиться с другими ребятами с твоего отделение, чтобы тебе не было скучно.

А вот это мне уже нравится.

На мне провели целую трапезу медицины и , отмучившись , меня повели знакомиться к ребятам. Меня заводят в комнату, где сидят две девчоки и два парня, одна девочка смотрит, не отрываясь, на парня рядом, а все остальные повернулись на меня.

- ребята, хочу вас познакомить, это Джейн. Я думаю вы поладите. - кладет руку мне на плечо медсестра и уходит.

Я неуверенно подхожу к ним, но они на мое удивление, доброжелательно мне улыбаются и начинают знкомство.

- Хэй, я Мэги, как тебя сюда угораздило?

Эта девушка выглядит изумительно даже в этих белых стенах больницы. У нее карие глаза и светлые волосы. Это выглядит очень интересно и необычно.

- Меня сбила машина. - печально протягиваю я.

- Ууу, бедняшка! - кидается мне в объятья рыжая девочка с очень милой улыбкой. - я Стелла.

- Я Джордж. - улыбается парень невысокого роста с русыми волосами и загипсованной рукой.

- А я Фрэд. - улыбается второй парень очень застенчиво, тем временем протирая свои очки.

- Мэги, Стелла, Джордж, Фрэд , очень приятно познакомиться. - сияя улыбкой, протягиваю я.

Мы общаемся всего несколько часов, но я уже поняла на сколько мы с ними похожи. Также я узнала, что Стелла и Фрэд брат с сестрой. Никогда бы не сказала, они такие разные. Мэги очень глупо сюда попала! Она споткнулась об собственную ногу и неловко упала, поэтому она сейчас здесь с переломом правой ноги. Стелла и Фрэд попали в аварию, но все обошлось легкими ушибами и переломами. Ну а Джордж, катался на скейте и неловко упал. С кем не бывает! Мы весело провели этот день и , кстати, я даже не воспользовалась своей силой, чтением мысли. Мне этого очень не хотелось. Не хотелось портить такой хороший день ужасной правдой, которую сложно принять всем на свете. Легче верить в ложь, выдуманные сказки и чудеса, чем поверить и смериться ,что мы, человечество, живем без смысла и живем в сером мире, который не в состоянии разбавить яркими красками, потому что боимся перемен. Суровая правда. Нам всем пора научиться смотреть правде в глаза и принимать ее такой, какая она есть.

Сейчас последний раз я принимаю таблетки и терплю всю эту медецинскую трапезу на своих ягодицах и глотке.

А здесь не так уж и плохо. Я начинаю привыкать.

9 марта.

Шум мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя