- Жизнь слишком коротка, не проспи ее. - сказала зазнайка Сью.
Я хочу ее проспать теперь полностью. Какой у меня теперь стимул вставать? Мало того, что мои родители погибли день назад и все думают, что я ничего не понимаю, так я еще переехала к Сью и буду жить с ней, с ее спиногрызом Сэмом. Это ее ребнок от первого брака. Я не удивлена, что от нее сбежал муж. А еще 20 марта, после похорон я пойду в новую школу, так как Сью живет в другом районе.
С кухни вкусно пахнет, но я не хочу ничего есть. Тем более то, что готовит Сью. Вспоминаю случай, когда мне было 7 и я отравилась ее рыбной запеканкой. С тех пор не желаю есть ее еду. Лучше буду готовить сама.
В рот ничего не лезит. У меня резко пропал интерес ко всему. К еде, ко сну, к книгам, к фильмам, к жизни... Потеря близкого - это какое-то опустошенние. А у меня вдвойне. Тяжелее всего принять случайную смерть. Когда случайно забирают жизнь молодых, ни в чем неповинных, людей. Вспоминаю, как еще прошлым утром говорила с ними, мило улыбалась, а сейчас они лежат без малейшего признака жизни и уже никогда не встанут и не скажут тебе тех ласковых слов. Мне кажется, что первые дни потери и этого стресса надо просто пережить. Просто пережить. Когда-нибудь я смирюсь с этим... Надеюсь. Говорят, время лечит. Это не правда. Лечат люди, предшедствующие прошлым, что сделали в тебе глубокую дыру.
Мне нужно побыть в одиночестве и в своих мыслях пару дней. Возможно тогда я смогу хотя бы что-то понимать и шевелиться.
Сью не так глупа, как казалась. Она наверное понимает мое горе, поэтому не вмешивается в мое личное пространство. А может быть ей и просто наплевать. А может она просто сильно занята спиногрызом Сэмом.
Меня всегда привлекало творчество Макса Фрая. Наверное это именно тот автор, с которым я хочу разделить свое одиночество и боль. Я открыла книгу "Книга Одиночества". Подстать мне. С каждой страницей я всё глубже оказывалась в сюжете и рассуждениях. Одиночество — вещь болезненная и мучительная, но для думающего человека очень нужная. Поэтому необходимо научиться создавать свое одиночество, находясь в эпицентре общественной жизни.
Вообще вы когда-нибудь задумывались, что чтение - это очень странно. Ты смотришь на куски дерева, на которых что-то напечатано, часами в прибавок с галюционациями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шум мыслей
Teen FictionЕсли вы захотите узнать, как перевернуть свою жизнь за один месяц, то узнайте это у Джейн. Джейн сталкивается на своем пути с довольно не типичными и не подростковыми проблемами. Вам будет предоставлена жизнь Джейн за март, за теплый кусочек весны...