Я одела эту чудковатую форму и убрала волосы в конский хвост. Хуже я не выглядела никогда. Я похожа на мешок с картошкой. Непонятная юбка в мелкую складочку, огромный плотный пиджак смотрятся на мне, как платье на мужчине.
Сью довезла меня до места, где умники - настоящие тупицы.
Я зашла в школу, здесь все по прежнему тихо. Иногда мне кажется, что люди здесь даже не разговаривают...
Я достала книгу и наушники и села на подоконник около кабинета, где пройдет урок. Я погрузилась в свою реальность. Вдруг меня кто-то сильно пихает в спину. Я снимаю наушники и оборачиваюсь. Что это за женщина? Ей лет 30...
/ Страх вообще потеряла? Ну и поколение, бесстыжее поколение. / - она
- Вам никто не разрешал сидеть на подоконнике, если вам так угодно сидите у себя дома на своем подоконике, а вы, юная леди, находитесь в школе, поэтому придерживайтесь наших правил. - лепечет она.
- А где мне можно узнать ваши правила? Я училась в другой школе...
/ Мерзавка какая! Для всех правила одинаковые, деточка. Господи, какие же все глупые. Мне жалко будущее... /
- Интернета у тебя нет?!
Мне хотелось разорваться от ярости. Но я терпимо покивала головой. Наконец-то звонок.
Учитель говорит что-то про металлургию.
- Производственную базу черной металлургии составляют предприятия полного цикла: чугун — сталь — прокат, а также заводы, выпускающие чугун — сталь, сталь — прокат и раздельно чугун, сталь, прокат, относящиеся к передельной металлургии. Выделяется малая металлургия, или производство стали и проката на машиностроительных заводах в основном из металлолома.
Мне приходит смс от Курта.
- Привет, не против встретиться?*подмигивающий смайлик*
- Только если ты подъедешь к моему дому...
- Без проблем, жди в четыре у дома!
- *смайлик*
- Джейн, ты слышала мой вопрос?! - спрашивает злобно учитель.
Я отрываюсь от телефона, с лица стекает улыбка.
- Извините, что? - спросила я.
Класс начнет хохотать, чуть ли ни валяясь на полу.
- На чем специализируется цветная металлургия, Джейн?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шум мыслей
Teen FictionЕсли вы захотите узнать, как перевернуть свою жизнь за один месяц, то узнайте это у Джейн. Джейн сталкивается на своем пути с довольно не типичными и не подростковыми проблемами. Вам будет предоставлена жизнь Джейн за март, за теплый кусочек весны...