Сью открыла глаза, но вокруг нее была все та же темнота, которую она видела, когда засыпала. Страх, наполнивший комнату, не покидал Сью. А Джейн ничего не беспокоило, ведь она все также лежала без сознания..."Сколько сейчас времени?" - вопрос, который не покидал Сью. Вроде бы время - такая привычная и обыденная для нас вещь, но когда мы оказываемся в безвременности, нам становится не по себе и мы будто пропадаем в другом мире.
Сью услышала чьи-то шаги, доносящиеся с другой стороны "комнаты пыток". Сью насторожилась сильнее, чем в прошлый раз. Дверь открылась, до нее донеслись звуки посуды, стучавшейся друг об друга. Огонек в светильнике снова загорелся и комната стала чуточку светлее. Сью смогла разглядеть смуглое лицо мужчины, который держал в руках какую-то кашу. Он подошел к Сью и схватил ее за волосы. Сью инстинктивно крикнула от боли, а смуглый мужчина в этот момент засунул ложку каши ей в рот. Каша была омерзительная, поэтому Сью выплюнула ее прямо на этого мужчину. Мужчина пристально посмотрел на Сью и влепил ей ярую пощечину, от которой у Сью непроизвольно потекли слезы. Смуглый мужчина выбросил остатки каши на Джейн и ушел. У Сью слезы потекли градом. Она пыталась подобраться к Джейн, но была прикованна и не могла ничего с этим поделать, ей оставалось только сидеть и ждать, пока всё случится без ее участия...
Сью услышала снова какие-то шаги и думала, что это может быть или спасение или пытка снова...
В "комнату пыток" вошла женщина и , необращая внимание на Джен, подошла к Сью. В руках у этой смуглой женщины был шприц с иглой, которая казалась Сью нереально огромной. Женщина с такой же смуглой кожей, как и у того мужчины, нагнулась и уже хотела всадить эту огромную иглу Сью в вену, как Сью через всю боль отталкивает ногой женщину. Женщина отлетела к стене и потеряла сознание, видимо от сильного удара. Тем временем Сью, еле подобравшись к ней, обыскала карманы женщины и увидела ключницу с огромным количеством ключей. Сью с большим трудом достала эту ключницу и начала вставлять один за другим ключ, чтобы избавиться от кандалов. Есть! Наконец-то ключ подошел. Сью стащила кандал и резко схватила Джейн на руки и побежала наружу, пока открыта дверь. Через всю боль и тяжесть Сью поднялась и оказалась в той же больнице. Свет ослеплял ее. Она устремленно побежала к выходу, но ей дорогу переградил Доктор Тонхинкс.
- Так-сс , и куда это вы, красотки? - задирно спросил врач.
- Отвали! - дрожащим голосом крикнула Сью и нарывисто бросилась к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шум мыслей
Teen FictionЕсли вы захотите узнать, как перевернуть свою жизнь за один месяц, то узнайте это у Джейн. Джейн сталкивается на своем пути с довольно не типичными и не подростковыми проблемами. Вам будет предоставлена жизнь Джейн за март, за теплый кусочек весны...