22:30
Я гуляю по уже опустевшему парку. Вокруг темно, лишь редкие фонари освещают дорогу. Холодно. Явно скоро пойдёт дождь. Где-то гримит гром, а в далеке сверкнула молния. Первые капли дождя уже упали мне на лицо. Обожаю это время и такую погоду. Ничего не мешает мыслям, можно расслабиться.И так, меня зовут Ким Сокджин и я киллер. Зачастую, киллеры делятся на два типа. Первый - это те, кто убивают не всех подряд, а людей из других групп. Обычно такие группы называю "кланами". Эти так называемый "кланы" враждуют между собой. Звучит, как средневековая херня, не правда ли? И второй - это те, кто убивает по заказу или просто, кого и когда захочется. Им наплевать на разборки тех самых "кланов", они, по сути, сами по себе. Если захотелось убить сейчас - убьют. Захотелось изнасиловать сейчас - изнасилуют.
Я отношусь ко второму типу. Главнее меня лишь босс и его управление, которое заказывает жертв. Вся мафия Кореи считается со мной. Никто не осмеливается покушаться. Хотя был один такой даун. Ключевое слово "был".
И сейчас я иду по тёмным улицам парка с пушкой в руках в поисках хоть какой-то "игрушки". Изнасиловать, убить или вонзить нож? На месте разберёмся.
Совсем разочаровавшись, я хотел пойти домой, но услышал звонкий и немного хриплый смех, который доносился с другого конца парка. Интересно, кто такой бесстрашный? Ну или бессмертный.
Подойдя ближе, я увидел силуэт парня, который сидел на скамейке и разговаривал по телефону.
- ахаха, ну ты даёшь. Сколько можно влипать во всякую хуйню? Ладно, давай, я тебе завтра позвоню.
Я вытащил пистолет и направил на него. Что-то меня останавливало нажать на курок.
- в другой раз -подумал я и направился к нему. Подойдя ближе, я сумел рассмотреть его черты лица. Маленький аккуратный, немного красный от мороза носик, розовые покусанные губы, растянутые в улыбке. Блондинистые волосы, которые были совсем растрёпанными.
Я сел рядом с ним. Он как будто проснулся, удивлённо выпучил глаза на меня и надул губы.
- почему ты сидишь тут один?- я задал вопрос, не смотря на него. Краем глаза увидел, как он отвернулся и положил голову на руку. - не боишься маньяков?
- да кому я нужен?-ответил немного хриплый и низкий голос. Он был достаточно приятным. Блондин запустил руки в волосы и откинулся на спинку скамейки.
- ну не знаю. Много разных людей есть - я повернулся к нему и внимательно вгляделся в лицо. Что-то меня в нем привлекло и заципило. А может я просто устал. В любом случае, я не знаю, как объяснить происходящее.
- думаю, человек должен сделать что-то очень плохое, чтобы его захотели убить. А я ничего подобного не делал.
- наивный. Есть люди, которым просто нравится это.
- если честно, то я всё понимаю. Просто как-то скучно дома сидеть. Так или иначе я не думаю, что убийцы каждую ночь разгуливают и ищут именно меня.
- а ты можешь попасться под руку - этот разговор мне немного наскучил и я решил уйти, но прежде чем это сделать, задал вопрос - как тебя зовут?
- Юнги. Мин Юнги. Но для друзей просто Юн.
- что ж. Не сиди долго. И да, я Ким Сокджин.
- приятно познакомиться - я ушёл и направился в переулок. Обычно там ходит много подростков в такое время.
Искренне их не понимаю. Сначала гуляют где попало, а потом плачут из-за того, что кого-то из их группы долбоёбов убили.
Хоть сейчас мне повезло. Я наткнулся на одну девушку, которая явно куда-то спешила. Как только она увидела меня, то сразу сорвалась на бег.
Забавно, неужели она думает, что так просто скроется? Боже, у меня пуля летит намного быстрей нее.
Как только она оказалась в тупике, я опёрся на стенку одного из зданий.
- пх, как пробежалась? - в руках пистолет, с помощью которого я вот-вот пристрелю свою новую жертву.
В её глазах читается страх, руки и ноги дрожат. Такой чувство, что она прямо сейчас и прямо здесь упадёт в обморок.
- чего вы хотите? - она пыталась казаться твёрдой, но трясущийся голос и всё остальное сдавало её.
- сама подумай - я покрутил перед её носом пистолет, показывая, что ей уже некуда деваться.
- пожалуйста, не надо - голос всё так же предательски дрожал. Сказать, что мне в этот момент было до жути весело - ничего не сказать.
- давай так, я посчитаю до трех. И если ты не успеешь убежать - сама понимаешь.
Она сорвалась с места и побежала.
- один... Два... Три...- затем последовало пять выстрелов. А убивать весело.